Это мой 1-ый авто, который не вызвал экстаза опосля покупки | полезное на oremontekvartir

Брал новейший KIA K5 всего месяц вспять. Ранее были лишь авто Volkswagen: Passat Alltrack, СС и Touareg. Опосля пробега 1 200 км, который проходит в главном по городку, делюсь первыми впечатлениями.

У меня комплектация Style — это «спортивные» бамперы, диски на 18 и незначительно другие фары. Из-за этого авто различается от остальных версий наиболее агрессивным видом с намеком на скоростные свойства. Мне таковой вид нравится, припоминает Пассат СС собственной стремительностью линий. Но есть и недоработка — фальшвыхлопная труба под задним бампером полная безвкусица, портит общее воспоминание, оригинально бы смотрелась версия с 4-мя стволами.

Отзыв о KIA K5 Style 2.4 AT (194 л.с.) 2020 Создатель: ReaperCC

Салон в новеньком К5 удобный, для водителя эргономичность полностью выверена, не надо нагибаться и тянуться к кнопочкам. А вот места для ног недостаточно — при моем росте 1,98м и весе 100 кг ногам мешает и панель справа, и ручка слева, общая высадка низкая, как на седане, и мне не весьма комфортно.

Водительское кресло с вариантом электрорегулировки дозволяет подстроить сидение. Но фронтальное пассажирское совершенно не регулируется, даже вручную — это большенный минус. Материал обшивки сидений средний, в меру твердый. А на руле, рычаге КПП и локотнике весьма узкая кожа, поскрипывает, пищит как целлофановый пакет – это раздражает.

Панель управления информативная и технологичная, при всем этом полностью понятная. «Климат» с клавишами работает совершенно, стремительно настраивается, мультимедиа достойная, лучше чем на Пассате. В моей комплектации нет адаптивного «круиза», радиальных камер, но остального оборудования хватает для солидного управления и удобства.

Головная оптика отлично настроена, дает хороший далекий и ближний свет, но нет подсветки поворотов. Багажник вместительный и комфортной формы, но спинки задних сидений от рычага не складываются, в Пассате опускались опосля нажатия — тут тянуть никчемно, необходимо ложить из салона и не ясно, для чего же тогда рычаги в багажном отсеке.

Звукоизоляция у машинки средняя, для городка полностью хватает, но на шершавом асфальте либо грунтовке становится шумно, арки и двери непременно буду шумить. Задняя полка на ухабах начинает звенеть — это раздражает, необходимо глядеть и дорабатывать, штатная резина Континенталь весьма гулкая.

KIA K5 укомплектован 2,5-литровым атмосферником на 194 л.с. Мощности мотора хватает лишь для городка и размеренной езды по трассе. О драйве, высокоскоростных обгонах и стремительных разгонах можно запамятовать. Движок средний, потому чтоб получить всю тягу нужна турбина. Из плюсов — опосля Туарега мотор весьма тихий, и кажется, что его совершенно не слышно.

Синхронизация мотора и коробки на среднем уровне — не дружат агрегаты потому что это реализовано на «германцах». Если ассоциировать с Пассатом с 1,8-литровым турбованным мотором и 7-ступенчатым автоматом, то Пассат превосходит КИА на хоть какой дороге, при хоть какой загрузке: и по динамике, и по разгону, и по приемистости. Даже нечего гласить.

Настройка подвески на KIA K5 в меру твердая, припоминает Пассат. Соединения, ухабы проходит благопристойно, нет толчков и кидков. На трассе особо расслабиться не дает — это не та машинка. В целом покупкой я не очень доволен, особенного экстаза машинка не вызывает, я бы даже произнес так, что это 1-ый авто, который не вызвал экстаза опосля покупки. Весьма много маленьких раздражающих мелочей, но стоимость, естественно, подкупает.

Фото auto.ru

Читайте также: Пересел с Соляриса на новейший KIA K5: делюсь первыми впечатлениями

Топ товаров
Добавить комментарий