Московские гостиницы стали давать новейшую услугу — аренда номеров под кабинеты для работающих на удаленке. Опосля сентябрьского оживления, в октябре начался спад посещаемости.
Услугу запустили операторы гостиничные операторы Accor и Radisson Hotel Group, пишут «РБК».
Услуга «кабинет в отеле» на данной нам недельке стала доступна для бронирования на веб-сайте для 43 гостиниц в Рф, сказал директор по продажам группы Accor в Рф, Грузии и странах СНГ Антон Коронелли. Предложение действует как в гостиницах средней ценовой группы (бренды Ibis и Mercure), так и в люксовых (SO/ и Mövenpick). При брони «кабинета в отеле» гость может воспользоваться гостиничным номером в качестве личного кабинета с 9 до 18 часов.
В свою очередь, Radisson Hotel Group дает клиентам так именуемые гибридные номера: как уточнил вице-президент русского кабинета группы Мачек Мязек, за счет доп технического оборудования эти номера представляют собой сочетание кабинета и гостиничного номера. Забронировать такие номера можно как на дневное время, так и с ночевкой в 2-ух гостиницах Radisson Blu в Москве.
Полностью не плохая мысль, с учетом, что первую волну коронавируса гостиницам пришлось, мягко говоря, несладко. Правда, специалисты, опрошенные изданием, колеблются, что эта мысль получит долгосрочное развитие, так как работать в номере отеля, по их воззрению, не весьма уютно.
С иной стороны, если есть возможность дома, то для чего совершенно необходимо снимать номер в отеле?
Источник: