В компании сменили директора, и еще не успели поменять электрическую подпись. И, как назло — требование от ИФНС. Как здесь быть?
Спрашивают в «Красноватом уголке бухгалтера».
«Помогите, пожалуйста, не успели подтвердить получение требования до того, как сменился директор, сейчас ЭЦП не вправду, а требование подтверждать нужно сейчас. Как-то можно подтвердить его без ТКС? Лично сходить? Либо трагедия неминуема, нам заблокируют счёт?».
Вот что в комментах пишут:
«Сходить лично. Заблокируют».
На вопросец создателя, что необходимо для визита — пишут:
«Директор с возможностями либо по доверке. Мы так чуток не попали, меняли сертификат и не вышло выслать квитанцию, звонили в свою ИФНС, директор сходил забрал».
Еще рекомендуют не лично, а почтой Рф, ценным письмом.
«А письмо с описью и объявленной ценностью?».
Создатель отвечает, что все что угодно вышлет, но лишь что конкретно? Отвечают:
«Письмо либо копию требования с отметкой о получении с печатью. Лишь тут нужно будет мониторит, чтоб ифнс впору „одублилось“».
По этому поводу еще рекомендуют:
«Нет, не все так плохо: необходимо позвонить исполнителю требования и проконтролировать. Этот метод — самый безнадежный, но — действующий».
Еще метод ничего не отправлять, но основное — дозвониться исполнителю в ИФНС:
«Не заблокируют. Позвоните в налоговую исполнителю, растолкуйте всё. Они сами могут у себя отметить о получении. Мне ставили отметку о получении когда мы сменили оператора (Контур на СБИС), требование пришло в Контур и мы не могли его подписать».
И в итоге совет:
«Оформляйте резвее новейшую ЭП, потом уже подтвердите. Счёт не заблокируют сходу по истечении срока, некое время обычно проходит. А как отправите, основание для блокировки пропадет. Единственный аспект — не нужно поменять при всем этом оператора либо подключение: с новейшего подключения квитанцию не отправишь. Поменять необходимо конкретно подпись».
Коллеги, а вы как думаете? Заблокируют?
Источник: