Сейчас ФНС опубликовала текст проекта грядущего Приказа о утверждении требований к обезличиванию фискальных данных и способам их обезличивания.
Напомним, это нужно для того, чтоб употреблять данные в статистических целях.
Обезличивание фискальных данных выражается в действиях, в итоге которых становится неосуществимым без использования доборной инфы найти принадлежность сведений определенному субъекту данных.
Состав фискальных данных, который подлежит обезличиванию:
1) наименование организации-пользователя либо ФИО ИП — юзера;
2) ИНН юзера;
3) наименование покупателя (клиента) (наименование организации, ФИО ИП);
4) ИНН покупателя (клиента), серия и номер документа, удостоверяющего личность покупателя (клиента);
5) время воплощения расчета;
6) должность и ФИО лица, уполномоченного юзером на формирование фискального документа;
7) ИНН кассира;
8) регистрационный номер ККТ;
9) заводской номер автоматического устройства для расчетов;
10) заводской номер ККТ;
11) заводской номер фискального накопителя;
12) адресок (пространство) воплощения расчета (за исключением наименования городка либо субъекта РФ);
13) абонентский номер или адресок электрической почты покупателя (клиента);
14) наименование, ИНН и номера контактных телефонов платежного агента, поставщика, оператора по приему платежей и платежного субагента;
15) копейки в суммах расчета с отдельным указанием ставок и суммах НДС по сиим ставкам без указания копеек;
16) копейки в итоговых суммах расчетов, обозначенных в кассовых чеках (БСО) и кассовых чеках корректировки (БСО), зафиксированные в счетчиках итогов смены;
17) наименование операции банковского платежного агента либо банковского платежного субагента;
18) наименование и пространство нахождения оператора по переводу валютных средств, а также его ИНН;
19) код идентификации, находящийся в средстве идентификации продукта;
20) адресок электрической почты отправителя чека;
21) регистрационный номер таможенной декларации (при осуществлении расчетов за продукт);
22) номер предписания налогового органа о устранении выявленного нарушения законодательства РФ о применении ККТ;
23) код маркировки маркированного продукта;
24) контрольное число кода маркировки, создаваемое в согласовании с кодом маркировки маркированного продукта;
25) идентификатор экземпляра продукта, подлежащего неотклонимой маркировке средством идентификации;
26) фискальный признак оператора;
27) фискальный признак доказательства;
28) фискальный признак документа;
29) фискальный признак сообщения;
30) фискальный признак данных длительного хранения, лежащего в архиве фискального накопителя;
31) фискальный признак извещения;
32) фискальный признак квитанции;
33) сообщение оператора, поступившее от оператора фискальных данных в составе подтверждений оператора с момента формирования отчета о закрытии смены до момента формирования отчета о открытии смены;
34) доп реквизит юзера с учетом особенностей сферы деятельности, в которой осуществляются расчеты;
35) доп данные с учетом особенностей сферы деятельности, в которой осуществляются расчеты;
36) доп данные доп реквизита с учетом особенностей сферы деятельности, в которой осуществляются расчеты;
37) операционный реквизит чека с учетом особенностей сферы деятельности, в которой осуществляются расчеты;
38) отраслевой реквизит чека с учетом особенностей сферы деятельности, в которой осуществляются расчеты.
Обезличиваться фискальные данные будут способом конфигурации состава либо семантики (изменение состава либо семантики данных методом подмены плодами статистической обработки, обобщения либо удаления части сведений).
Источник: