Как купить землю в собственность | полезное на oremontekvartir

Покупка земляного участка может осуществляться в разных целях. Перед тем как купить землю у администрации в собственность, нужно ознакомиться с некими тонкостями данной процедуры. Будущему землевладельцу будет нужно подать заявление, достигнуть положительного решения уполномоченных органов и пройти шаг гос регистрации.

Оглавление:

  • 1 Какой участок можно приобрести?
  • 2 Как внести участок в кадастр?
  • 3 Как оформить покупку?
  • 4 Что созодать опосля подачи заявления?
  • 5 Как зарегистрировать свои права?
  • 6 Как происходит выкуп при наличии нескольких собственников?

Какой участок можно приобрести?

Выкупу подлежит лишь тот участок, который прошел кадастровый учет. Учтенный участок выступает сформированным объектом, сведения о нем хранятся в муниципальном кадастре недвижимости. Неучтенный объект приобрести нереально, т.к. на него недозволено получить кадастровый паспорт.

Бывают случаи, когда выкуп земли неосуществим. Земляной кодекс воспрещает приватизацию местности, которая ограничена в обороте либо не быть может отчуждена (ст. 27, п.2). Также нереально приобрести участок, расположенный в водоохранной зоне. Некие собственники ограничены в праве выкупа участка, но могут им воспользоваться. Для таковых случаев предусмотрена возможность выкупа спостроек, расположенных на соответственной местности.

Как внести участок в кадастр?

Чтоб внести участок в кадастр либо поправить ошибки, допущенные бюрократами при наиболее ранешном внесении в кадастр, необходимо навести заявление соответственного содержания в орган кадастрового учета. Не считая того, нужен межевой план – документ, который составляется кадастровым инженером. Итоговая стоимость внесения участка в кадастр зависит в большей степени от размера участка.

Если постройка, возведенная на выкупаемом участке, принадлежит нескольким собственникам, то любой из их должен участвовать в описанной процедуре. Воззвание 1-го собственника допускается, но он должен получить нотариальную доверенность от всех других.

Как оформить покупку?

Когда межевой план получен, нужно составить заявление о получении земли в собственность, и обратиться с ним в орган, обладающий участком: местную администрацию либо территориальный орган Росимущества.

К заявлению требуется приложить:

  • копии документов, подтверждающих личности заявителей (физических лиц, представителей физических либо юридических лиц);
  • выписку из ЕГРП (реестра прав на недвижимость и сделок с ней) относительно прав на все постройки, находящиеся на выкупаемом участке, или копии остальных документов, которые могут подтвердить права принадлежности на эти объекты;
  • выписку из такого же реестра о правах на участок либо другой документ, подтверждающий эти права;
  • копию документа о гос регистрации (лишь для ИП и юридических лиц);
  • копию бумаги, подтверждающей возможности представителя (если заявитель действует через представителя);
  • кадастровый паспорт;
  • копию документа, дающего право на покупку участка на неизменной базе на критериях, установленных законом.

Другие документы муниципальный орган не имеет права добиваться. Если заявителей несколько, то они составляют одно общее воззвание.

Что созодать опосля подачи заявления?

Решение уполномоченного органа придет в течение месяца. Вкупе с ответом придет проект контракта о купле-продаже участка. Стоимость выкупа определяется кадастровой стоимостью участка и не может превосходить эту величину.

Если пришел отказ, нужно установить законность обозначенной предпосылки. Если причина отказа не относится к тем, что предусмотрены Земляным кодексом, то отказ является нелегальным. В таком случае можно достигнуть положительного решения, обратившись в трибунал либо прокуратуру.

Как зарегистрировать свои права?

Регистрация осуществляется в территориальном органе Росреестра, который находится по месту расположения выкупаемой местности. В этот орган необходимо обратиться с контрактом о купле-продаже земли и актом приема-передачи. Муниципальная пошлина составляет 200 руб. Регистрация осуществляется в течение 5 дней. По ее окончании необходимо получить свидетельство о регистрации прав.

Как происходит выкуп при наличии нескольких собственников?

Если постройки, расположенные на участке, принадлежат нескольким собственникам, то любой из их имеет право приобрести долю участка в согласовании со собственной толикой принадлежности на постройки. Нужным условием является согласие всякого собственника.

Если часть постройки принадлежит личному лицу, а иная часть находится в хозяйственном ведении либо оперативном управлении, то приватизировать участок становится нереально. Но можно, заручившись согласием всех собственников строения либо сооружения, обратиться к местным органам власти с заявлением о передаче земли в аренду.

Выкуп земли у страны – довольно непростая процедура, в особенности при наличии нескольких претендентов на тот либо другой участок. Поначалу нужно убедиться, что выкуп участка разрешен законом. Потом нужно внести его в кадастр. Лишь опосля этого можно обращаться в органы власти с заявлением о выкупе. В случае нелегального отказа можно достигнуть права выкупа в суде.

Источник: finansovyesovety.ru

Топ товаров
Добавить комментарий