На 10 ноября запланирован релиз большого дополнения «За гранью Света» для Destiny 2. Чтоб приготовиться к запуску добавки, Bungie перелопатила техно часть игры. В своём блоге компания поведала, какие улучшения нас ожидают и какие проблемы могут появиться.
- Модель скриптов миссий переместили с хоста миссий на хост физики. Это дозволит дизайнерам создавать новейшие механики миссий. Не считая того, Охраны сумеют объединяться прямо в соц локациях.
Есть у новейшей системы и побочные эффекты — вы увидите «любознательные конфигурации поведения» либо ошибки в миссиях, вначале тестированных с предшествующей системой. Создатели поправили уйму багов, но некие трудности ещё не решены — из-за этого, к примеру, подземелье «Откровение» будет временно труднодоступно.
- Обновлена система сотворения контента и апдейтов. Bungie улучшала файлы игры (к примеру, удалила неактуальные данные), в итоге что размер Destiny 2 уменьшится на 30—40 % и составит от 59 до 71 Гб (зависимо от платформы). Благодаря изменениям коллектив сумеет резвее выпускать обновления и лучше надзирать размер шутера.
Здесь тоже есть противный аспект — Destiny 2 придётся скачать поновой на всех платформах. Чтоб владельцам неспешного Веба не было мучительно больно, предзагрузку Beyond Light откроют за 10 часов до старта DLC.
- Перестроена система лиц персонажей — в дальнейшем это дозволит Bungie отдать юзерам больше способностей для персонализации. Но будьте готовы к тому, что опосля установки апдейта лицо вашего героя, может быть, станет смотреться «мало по другому».
- Чтоб освежить наружный вид локаций «ЕМЗ» и «Несса», живописцы переработали освещение в этих областях.
Destiny 2 доступна на PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Позднее боевик заглянет и на консоли новейшего поколения.
Источник: