Автосимуляторы Forza Motorsport всю свою жизнь выходили каждые два года. С предстоящим релизом это правило изменится: между выходом седьмой и восьмой частей пройдёт не меньше четырёх лет. О том, чего разработчики смогли достичь за этот период, поговорил творческий руководитель Крис Эсаки (Chris Esaki).
Как уточняет Эсаки, он плотнее всего занимается геймплеем и базовыми механиками вроде взаимодействия шин с дорогой. И в плане физики количество изменений в новой FM по сравнению с FM7 больше, чем с четвёртой по седьмую части, вместе взятые. Эсаки называет это гигантским прыжком между поколениями.
Скажем, во всех предыдущих играх модель соприкосновения шин с дорогой обсчитывалась в одной точке с частотой 60 циклов в секунду, а в новой FM — в восьми точках за 360 циклов в секунду. То есть, как говорит Эсаки, в одном этом аспекте цифра по сравнению с прошлыми играми увеличилась в 48 раз.
Такая детализация физики сильно повлияла на ощущения от геймплея. Например, как показал недавний плей-тест, теперь можно увереннее заезжать на бордюр — игроки гораздо лучше понимают, как изменится поведение машины. Эсаки рассказывает, что раньше бордюры в серии воспринимались как нечто тревожное, с чем лучше лишний раз не связываться.
Наконец, Эсаки подтвердил, что игра называется просто Forza Motorsport, без восьмёрки в названии, — мол, таким образом разработчики подчёркивают перезапуск серии. Это не развитие предыдущих частей, а совершенно новый автосим, уверяет Эсаки.
Даты релиза у Forza Motorsport пока нет. Зато компромиссов ради прошлого поколения не планируется: игру обещали выпустить только на Xbox Series и PC.
Источник: