Посреди заморочек PC-версии Horizon: Zero Dawn есть изнурительно долгая оптимизация шейдеров. Она запускается каждый раз, когда к игре выходит патч либо когда вы обновляете драйвер видеоплаты. В апгрейде 1.07 Guerrilla Games изменила механизмы работы с шейдерами, потому жить с настойчивыми оптимизациями станет проще.
Как пишут создатели, с этого момента обработка шейдеров происходит в основном меню и в фоновых действиях во время геймплея. Посиживать и ожидать окончания процесса необязательно — для вас дозволят пропустить оптимизацию в основном меню, хотя в таком случае может возрости время загрузки игры.
Патч 1.07 также исправляет проблемы с анизотропной фильтрацией — сейчас она обязана работать как следует. Guerrilla предупреждает, что переключение опций анизотропной фильтрации может занять некое время зависимо от конфигурации вашего PC.
Guerrilla перечисляет несколько недостатков, о которых она уже понимает. Их собираются убрать в последующих патчах:
- На центральных микропроцессорах, где есть больше 16 ядер, появляются трудности со стабильностью.
- У неких игроков появляются трудности с графическими опциями, в том числе неправильная работа HDR.
- У неких игроков появляются трудности с производительностью на определённых видеоплатах либо композициях железа.
Источник: