Музыка и кино с первых дней возникновения “передвигающихся картинок” идут рука о руку, и совершенно неслучайно мюзиклы являются пользующимся популярностью жанром, возлюбленным и создателями, и зрителями. Музыкальных кинофильмов выходит много, но вправду шедевральные заслуживают особенного внимания – мы собрали вам главные, вышедшие за крайние 10 лет.
- Бурлеск / Burlesque (2010)
- Рок на века / Rock of Ages (2012)
- Отверженные / Les Misérables (2012)
- Ла-Ла Ленд / La La Land (2016)
- Величайший шоумен / The Greatest Showman (2017)
- Кросотка и чудовище / Beauty and the Beast (2017)
- Mamma Mia! 2 / Mamma Mia! Here We Go Again (2018)
- Мэри Поппинс ворачивается / Mary Poppins Returns (2018)
- Рокетмен / Rocketman (2019)
- Гамильтон / Hamilton (2020)
Бурлеск / Burlesque (2010)
2010-е начались с несколько прогнозируемой, но неописуемо прекрасной, а основное, музыкальной истории, рассказанной 2-мя яркими звездами собственных поколений – Шер и Кристиной Агилерой. Кинофильм “Бурлеск” поведал ординарную историю “золушки”, прибывшей в большенный город покорять мир своим чудным голосом, но в ожидании фурроров подрабатывающей певичкой в ночном клубе. Но изготовлено это было с таковым множеством красивых композиций, написанных специально для картины, что лента стала в данной для нас группы триумфатором всех премий года.
Рок на века / Rock of Ages (2012)
Если “Бурлеск” щеголял новенькими уникальными композициями, то киномюзикл “Рок на века” вослед за своим бродвейским предшественником брал на вооружение главные рок-хиты 1980-х от самых различных исполнителей. Опять в центре сюжета взлет юный звездочки, но в этом случае на себя все внимание перетягивает совершенно, чудилось бы, не поющий Том Круз, сыгравший роль рок-идола. И хотя критики картину растоптали, к музыке их претензии были минимальными – саундтрек “Рока на века” поднялся на высшие позиции самых популярных чартов.
Отверженные / Les Misérables (2012)
Как мы еще увидим ниже, музыкальные киноленты можно снимать не только лишь по простым сюжетам, да и на базе очень почетных традиционных произведений либо по мотивам исторических событий. Роман Виктора Гюго “Отверженные” кажется не самым очевидным претендентом на пение, но создатели одноименных сценического и синематографического мюзиклов пошли на риск и положили текст на музыку. Вышло прекрасно и торжественно, что немедленно отметили критики – восемь номинаций на “Оскар” Хью Джекману и компании!
Ла-Ла Ленд / La La Land (2016)
Пожалуй, основная музыкальная картина не только лишь десятилетия, да и всего новейшего века – трогательная мелодрама Дэмьена Шазелла “Ла-Ла Ленд”. Зрители и критики отметили узкую режиссерскую работу, искреннюю игру актеров, романтическое настроение картины и, очевидно, искрометный саундтрек, написанный композитором Джастином Гурвицем. Лента собрала все вероятные заслуги, повторила и побила важные рекорды почти всех премий, а основной “Оскар” ей не достался только по необычному стечению событий и со скандалом.
Величайший шоумен / The Greatest Showman (2017)
Любовь Хью Джекмана к песням и танцам не ограничилась ролью в “Отверженных” и через не очень успешного “Пэна” привела к биографической драме “Величайший шоумен”, повествующей о устроителе 1-го из больших кочевых цирков Америки позапрошлого века. Коллектив на арене подобрался музыкальный, потому картина украшена красивыми танцевальными, хоровыми и сольными номерами, а большая композиция кинофильма получила несколько наград и была выдвинута на соискание “Оскара”.
Кросотка и чудовище / Beauty and the Beast (2017)
К тому, что студия Disney из собственных традиционных мультов делает игровые картины, можно относиться по-разному, но от размаха, масштабности и красы получающихся кинофильмов отмахнуться никак не получится. Художественная “Кросотка и чудовище” не считая ярчайших костюмов и магических декораций взяла от рисованного оригинала прекрасную музыку и сказочную хореографию. Наверняка, не совершенно правильно именовать этот кинофильм мюзиклом, но без песен и головокружительных танцев картина была бы пресной.
Mamma Mia! 2 / Mamma Mia! Here We Go Again (2018)
Чудилось бы, 1-ая картина “Мамма Мия!”, вышедшая в 2008 году, охватила все главные хиты шведской группы АВВА, но наследство этого музыкального коллектива настолько велико и широко, что записанного ими материала хватит на импозантную франшизу. Благо, и талант сценаристов не подкачал – продолжение вышло настолько же интересным, броским, романтичным и теплым, как и 1-ый кинофильм. Не стесняйтесь пуститься в пляс вкупе с героями сиквела – усидеть на месте с таковым музыкальным сопровождением совсем нереально. Thank You for the Music!
Мэри Поппинс ворачивается / Mary Poppins Returns (2018)
Традиционная “Мэри Поппинс” 1964 года – это не только лишь один из самых важных кинофильмов для американской культуры, это к тому же один из успешнейших мюзиклов в истории кино. Конкретно потому взяться за съемки продолжения студия Disney не решалась наиболее полвека – очень велика ответственность и внимательно внимание публики. Но сиквел вышел, кинофильму подфартило и с актерами, и с постановщиком, и, непременно, с музыкальной составляющей. Пока песни из “Мэри Поппинс ворачивается” не стали суперхитами, но время стать классикой у их есть.
Рокетмен / Rocketman (2019)
Если из песен АВВА на дисплее рождается романтичная история с запахом Средиземноморья, то композиции Элтона Джона при всей их заводной энергетике дают повод и погрустить, и поразмышлять о одиночестве и неразделенной любви. Кинофильм “Рокетмен” вышел неописуемо искренним и уважительным к собственному основному герою, и хотя создатели картины деликатно обошли стороной некие детали жизни пользующегося популярностью певца и композитора, экранный Элтон вышел по-настоящему глубочайшим и ранимым. Конкретно таковой человек и пишет настолько массивные хиты.
Гамильтон / Hamilton (2020)
Мюзикл “Гамильтон” – не совершенно обыденный представитель жанра в нашей нынешней подборке. По сути, на экраны стриминговой платформы Disney+ вышла телеверсия бродвейской постановки, снятой с нескольких камер еще в 2016 году, но на значимость и популярность произведения это никак не влияет. Музыкальный пересказ биографии 1-го из отцов-основателей США Александра Гамильтона вышел настолько необыкновенным и красивым, что публика и критики приняли его выход на “ура”. Жалко, что адаптировать к остальным языкам его нереально.
Источник: