Зачем нормальному человеку VW Arteon: и чем он лучше BMW 7-серии | полезное на oremontekvartir

Для начала стоит сказать, что я выбирал машину как рабочую лошадку. Фольксваген Артеон оказался в нужном ценовом сегменте. В этом отзыве расскажу о своих впечатлениях от этого автомобиля.

До этого у меня была BMW 7-серии G11 2016 года. Конечно, это хорошая машина, удобная, вместительная, высокотехничная, а главное — дорогая. Но… ну никаких эмоций она у меня не вызывала. Хотелось за эти деньги получить какой-то драйв, эйфорию, а этого не было. От момента покупки до продажи сердце ни разу не екнуло, настолько все было тихо и ровно. Конечно, это мое субъективное мнение.

Отзыв о VW Arteon 2.0 (280 л.с.) DSG 4Motion 2017 Автор: Alxy

И вот у меня Фольксваген. Конечно, по поводу этой машины тоже нет особых восторгов, но я на это и не рассчитывал, ведь VW Arteon стоит в два раза дешевле, чем «семерка» БМВ.

Тем не менее, Arteon своих денег стоит, это я понял сразу. Несмотря на то, что в паспорте заявлено, что этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5,6 секунд, по факту это обычная, спокойная езда на авто с 2,0-литровым двигателем до 2 000 оборотов. Но при включении турборежима ехать становится гораздо интереснее.

Понятно, что все лошадиные силы доступны не сразу, но это не особо важно. Собственно, другого и не ожидалось. На трассе мотор в комбинации с коробкой передач ведет себя отлично. На своем двухлитровом автомобильчике я спокойно могу оторваться от потока машин. В салоне так же тихо, как и в БМВ, и порой я забывал, что уже сменил машину.

Также порадовал расход горючего. Это очень здорово, что нелегкий 300-сильный седан на трассе при скорости 160 км/ч потребляет всего 8 литров бензина, а в городе — 11 л. Повторюсь, что при необходимости он может и «выстрелить».

По мелочи могу добавить, что в базовой комплектации VW Arteon идет неплохая мультимедийная система. Акустика меня вполне устраивает, так что о замене речь даже не шла. Салон обит приятным на ощупь кожзаменителем, то есть, как сейчас говорят — экокожей.

Конечно, диаметр колес 19 дюймов — это маловато, но даже сей факт не испортил картину, так как машина на таких колесах проходит незаметно все неровности и небольшие ямки на дорогах.

Но больше всего меня порадовало то, что автомобиль идеально вписывается как в городской ритм, так и в ритм трассы — езда легкая и непринужденная, нет никаких кренов или пробоев по ходовой части. Уверенности на дороге добавляет полный привод.

Но конечно не обошлось и без недостатков. Среди них я упомяну следующие: во-первых, не очень понравился дизайн с претензией на спортивный стиль, который производитель подчеркнул нашивкой R и нелепыми вставками, имитирующими карбон. Во-вторых, в этой машине не очень хороший обзор, а в-третьих, для меня с моим ростом 186 см посадка оказалась крайне неудобной. Но ничего, ко всему можно привыкнуть.

Еще раз скажу, что иногда мой новый Фольксваген я путаю со своей старой БМВ. Вспоминаю, в какой машине я нахожусь, только когда вижу символ VW на руле. Согласитесь, это говорит о многом. Если оценивать автомобиль по пятибалльной системе, то я поставлю Артеону твердую пятерку.

В итоге я доказал сам себе и, надеюсь, вам, что за разумную цену можно приобрести очень неплохую машину. О покупке VW Arteon я не пожалел ни разу! Если вы, как и я, прониклись этой моделью, то могу посоветовать брать авто в R line с большим монитором и самой навороченной навигацией.

Фото drive2.ru

Топ товаров
Добавить комментарий