Официальная презентация new Suzuki Jimny 4 поколения прошла пятого июля две тысячи восемнадцатого, но основная информация об автомобиле появилась в сети за пару недель до события. Старт продаж автомобиля в России пришелся на лето девятнадцатого.
Маленький внедорожник сохранил свой фирменный угловатый дизайн, ставший несколько брутальнее. Судя по фото, снаружи новая модель Сузуки Джимни 2021 получила круглые фары, объединенные в один блок с окрашенной в черный цвет решеткой радиатора и выделяющейся вертикальными прорезями на манер моделей марки Jeep.
Комплектации и цены Suzuki Jimny 2021
Кредит на этот авто Рассчитать
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод
- Начальная комплектация GL предусматривает передние подушки безопасности, ABS и ESP, датчик света, помощника при спуске с горы, кондиционер, подогрев сидений, крепления Isofix на втором ряду, электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, штатную аудиосистему с hands-free и кнопками управления на руле, а также стальные 15-дюймовые колеса.
- Исполнение GLX дополнено климат-контролем, мультимедийной системой с поддержкой подключения смартфонов, диодной головной оптикой с омывателем, кожаным рулевым колесом, круиз-контролем и легкосплавными дисками.
Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий
Максимальная длина комментария — 180 символов
Согласен с обработкой персональных данных Отправить
Задние боковые окошки на Сузуки Джимни 2021 стали прямоугольными, лишившись характерного изгиба, а фонари на корме теперь расположены исключительно на бампере. Как и прежде, запаска на машине крепится к пятой двери, а колесные арки идут либо с расширителями, либо без них.
Последний вариант предназначен исключительно для внутреннего рынка, а первый, с расширенной колеей, будет поставляться на экспорт (в Японии он продается как Jimny Sierra). Помимо прочего, автомобиль может иметь двухцветную окраску кузова с контрастной крышей, а на колеса ставят диски на 15 или 16 дюймов.
Четырехместный салон Сузуки Джимни 2021 года обзавелся улучшенными материалами отделки, иными сиденьями, новыми рулем и щитком приборов, переоформленной передней панелью и современной мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем на вершине центральной консоли, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Интерьер выглядит просто, но все же намного современнее, нежели на машине прежней генерации. Расстояние между рядами сидений выросло на 40 мм, в оснащении наконец-то появился полноценный климат-контроль, но переключение режимов трансмиссии осуществляется с помощью традиционного рычага.
Технические характеристики
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Самое главное, что Сузуки Джимни 2021 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. В основу модели легла модернизированная рама лестничного типа (в полтора раза жестче прежней), подвеска по кругу пружинная, мосты были расширены.
Базовым движком для Джимника является 660-кубовый моторчик мощностью 64 л.с. (94 Нм), но такой положен только версии для Японии, где подобная модификация попадает в категорию кей-каров со сниженной ставкой налогообложения. Альтернативой ему служит 1,5-литровый бензиновый атмосферник K15B, развивающий 102 л.с. и 130 Нм крутящего момента на бензине АИ-95.
Оба двигателя доступны в паре с прежними 5-ступенчатой механикой, либо вкупе с четырехдиапазонным автоматом. Габаритная длина автомобиля (вместе с кожухом запаски) сократилась до 3 645 мм (-50), размер колесной базы остался прежним (2 250), ширина прибавила 45 мм — до 1 645, а высота равна 1 725 (+ 25). Клиренс (дорожный) просвет заявлен на уровне 210 миллиметров (+ 20).
Объем багажника нового Джимни 2021 сократился со 113 до 85 литров, но при сложенных спинках второго ряда в отсек под потолок помещается до 830 л поклажи (было 816). Угол въезда — 37 градусов (+ 2), съезда — 49 гр (+ 23), рампы — 28 (- 4). Колея спереди и сзади была расширена на 40 миллиметров — до 1 395 и 1 405 мм соответственно.
Примечательно, что со сменой генерации внедорожник по прежнему комплектуется задними барабанными тормозами и рулевым механизмом типа червяк-ролик, разве что гидроусилитель заменили на электрический. Дизельный движок для модели не предусмотрен.
Сколько стоит
Старт продаж нового Сузуки Джимни 4 в России постоянно откладывался: в итоге к нам машина пришла с опозданием больше года после своего дебюта — в августе девятнадцатого.
Сегодня цена базовой модели с механикой составляет 1 709 000 рублей, а с АКПП — 1 769 000 руб., при этом версия в топовой комплектации GLX обойдется в 1 919 000 р. Для авто предложено восемь вариантов окраски кузова — пять однотонных и три двухцветных с черной крышей.
Фото нового Сузуки Джимни 2021 года
Видео тест-драйв Suzuki Jimny 4
Показать еще