Потребовалось срочно приобрести дешевый домашний кар, приостановил выбор на новейшей Шкоде Рапид. Опосля обкатки за 2 месяца проехал 2 000 км и могу отдать настоящий обзор того, что сломалось, а что в авто оказалось лучше, чем рассчитывал.
Невзирая на то, что Рапиды снаружи кажутся узенькими, в салоне достаточно много места. Хорошая обзорность, в новеньком кузове все обмыслено до мелочей. Комфортное водительское кресло с поясничным упором и размерными локотниками. Управлять машинкой уютно: не надо ни к чему тянуться, все клавиши и рычаги под рукою.
Отзыв о Skoda Rapid 1.4 (125 л.с.) DSG 2020 Создатель: Sherifchick
Приглянулась новенькая оптика, далекий свет высококлассный, адаптивные блоки сами настраиваются и дают больше яркости в сырую погоду, при всем этом не слепят встречных водителей. Ближние лампы отлично освещают обочину.
Плюсом избранной комплектации Style считаю адекватную ночную подсветку салона, глаз не раздражает, уютно. Довольно большенный багажник — помещается сложенный байк и остается еще много места для других вещей.
Есть и недочет — сверчки в торпедо. Панели снаружи плотно и отлично сбиты, пластик на ощупь приятный, мягенький, но снутри что-то поскрипывает. Мультимедиа также не на уровне, потому когда буду поменять аудио и устанавливать звук, переклею весь салон.
Подвеска на Рапиде настроена жестковато. При переезде «лежачих полицейских» и на грунтовке необходимо благопристойно притормаживать, постоянно есть отстрелы. На управление влияют и диски, хотя на данный момент стоят крохотные 15-дюймовые, а я планирую перейти на 17-дюймовые, потому к жесткости готовлюсь заблаговременно.
Движок 1.4 турбо на 125 л.с. довольно мощнейший, дает не плохое убыстрение и ощущается припас мощности. По трассе не рыскает, руля слушается совершенно, адаптация с коробкой на «5 с плюсом».
В целом Рапидом я пока что на сто процентов доволен. Низкая стоимость и максимум опций, плюс мощнейший мотор и адекватная ходовая. За такие средства иной таковой домашний кар не возьмешь — рекомендую.
Фото auto.ru