GMC Hummer EV: американцы возродили Хаммер в виде электрического пикапа | полезное на oremontekvartir

В октябре двадцатого концерн General Motors презентовал электрический пикап Hummer EV, который теперь будет выпускаться под брендом GMC. В компании уже открыли прием заказов на новинку, при этом старт продаж серийных машин запланирован лишь на осень 2021 года.

Всего для нового GMC Hummer EV предусмотрено четыре модификации. Первой на рынок выйдет самая мощная и дорогая, тогда как все последующие будут появятся в продаже примерно с годовым интервалом. К слову, ожидаемый электропикап Cybertruck от компании Tesla должен появиться примерно в то же время.

Снаружи электрический пикап Хаммер выполнили в брутальном стиле: автомобиль получил угловатый дизайн, прямоугольные арки, массивные колеса, а фальшь решетка стилизована под прежние внедорожники своими вертикальными секциями, которые здесь подсвечиваются, плюс на каждую секцию нанесены буквы, вместе образующие название модели.

Двойная кабина автомобиля вмещает пятерых человек, при этом интерьер оформлен современно и дорого. В базе машине полагается электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а по центру передней панели разместился 13,4-дюймовый экран мультимедийной системы. Оснащение предусматривает кожаную обивку кресел, мощную аудиосистему, электропривод передних сидений и многое другое.

Примечательно, что GMC Hummer EV оснастили съемной крышей, панели которой легко демонтируются и помещаются в передний багажник, ведь традиционного ДВС там нет. В итоге над передними пассажирами получается полностью свободное пространство, а над задними по центру находится перемычка. Плюс можно опустить заднее стекло, а задний борт MultiPro с откидной секцией имеет шесть разных положений.

В основу электрического пикапа легла новая универсальная модульная платформа, подвеска всех четырех колес здесь независимая. За доплату доступна пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, позволяющая регулировать дорожный просвет в диапазоне 149 миллиметров. Плюс для авто предусмотрено полноуправляемое шасси, причем задние колеса могут поворачиваться не только в противоположную сторону передним, чтобы улучшить маневренность, но и в ту же самую сторону.

В последнем случае внедорожник может двигаться боком — такой режим получил название «CrabWalk». Вообще, в компании рапортуют, что электрический Хаммер EV имеет превосходные внедорожные способности. Например, он способен преодолевать броды глубиной до 813 миллиметров, либо взобраться на вертикальный уступ высотой до 460 миллиметров.

В базе машине положены внедорожные покрышки Goodyear Wrangler Territory MT внешним диаметром на 35 или 37 дюймов. Кроме того, пикап можно оснастить аж 18 камерами кругового обзора, причем две из них (спереди и сзади) установлены под днищем, обеспечивая возможность оценить рельеф преодолеваемых препятствий. Обе оснащены омывателем и прочной защитой от возможных повреждений.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Габаритная длина электрического Хаммера составляет 5 507 мм, размер колесной базы — 3 445, ширина — 2 201 мм. Традиционной рамы здесь нет, а главным несущим элементом сделан каркас расположенный между осями тяговой батареи, к которому спереди и сзади крепятся мощные подрамники. В стандартном режиме пневматической подвески GMC Hummer имеет дорожный просвет 257 мм, углы въезда и съезда равны 41,5 и 31,6 градусам, глубина преодолеваемого брода — 660 мм.

Во внедорожном режиме Terrain Mode клиренс увеличивается до 302 мм, углы въезда и съезда становятся равны до 44,3 и 33,7 градусов, при этом сохраняется штатный ход подвесок 330 мм, глубина преоделеваемого брода — до 711 мм. А еще в этом режиме управление тягой осуществляется одной педалью акселератора: при ее отпускании машина сразу останавливается.

Самый экстремальный Extract Mode доступен за доплату. В нем пикап встает на цыпочки, выбирая весь ход подвески. Дорожный просвет достигает впечатляющие 404 мм, углы въезда и съезда — 49,7 и 38,4, а глубина брода — 813 мм.

Тяговая батарея Ultium нового поколения для GMC Hummer EV была разработана совместно с фирмой LG Chem — она расположена под днищем машины и защищена стальными листами. Аккумулятор состоит из 24 ячеек и отличается низким содержанием дорогостоящего кобальта в своем составе, вот только его емкость пока не афишируется.

  • Топовая модификация GMC Hummer EV Edition One оснащена тремя электромоторами (один на передней оси и два — на задней). Их суммарная отдача составляет 1 014 л.с., а заявленный крутящий момент на колесах — невероятные 15 590 Нм. С места до сотни такой пикап способен выпрыгнуть за 3,1 секунды, запас хода — 560 километров, а цена — 113 000 долларов.
  • Версия Hummer EV3X также имеет три электродвигателя, но их общая отдача чуть меньше — здесь они развивают 811 л.с. и 12 880 Нм (на колесах), а заявленный пробег — до 480 км. Такой вариант оценивается в 100 000 долларов, а его продажи начнутся только осенью 2022 года.
  • Далее идет Hummer EV2X, где количество электромотором уменьшено до двух — вместе они выдают 634 «лошадки» и 10 033 Нм крутящего момента на колесах, зато пробег — те же 480 километров, что и на более старшей модификации. Старт продаж — весна 2023-го, а цена — от 90 000 долларов.
  • Начальный Hummer EV2 имеет те же самые два электродвигателя (634 л.с. и 10 033 Нм), но здесь нет полноуправляемого шасси, подвеска идет только на пружинах, зарядник 400-вольтовый, а дальность хода — 400 км. Продажи стартуют весной 2024 года по цене от $80 000.

Первые три версии имеют зарядное устройство поддерживающее напряжение до 800 вольт, но мощность 350 кВт доступна только для самой дорогой. Например, чтобы пополнить запас хода на 160 километров (100 миль) от такой установки потребуется всего 10 минут. Мощность зарядки для двух других модификацией не уточняется, как и время полной подзарядки, включая от бытовой сети.

Выпуск GMC Hummer EV наладят на предприятии Detroit-Hamtramck, в модернизацию которого будет вложено $2,2 млрд. Сейчас, чтобы оформить предзаказ на новинку, требуется внести 100-долларовый депозит, при этом всю квоту на топовый вариант Edition One разобрали за один час. Помимо упомянутого выше Tesla Cybertruck, в зарождающемся сегменте электрических пикапов машине предстоит также конкурировать с Rivian R1T и Lordstown Endurance.

Видео


Показать еще


Топ товаров
Добавить комментарий