Ферарри SF90 Stradale: подзаряжаемый гибрид мощностью 1000 л.с. | полезное на oremontekvartir

В конце мая девятнадцатого года компания Ферарри представила новое купе SF90 Stradale. Двухдверка является первым подзаряжаемым гибридом итальянской марки и посвящена 90-летнему юбилею гоночной команды Scuderia Ферарри, что отыскало отражение в заглавии модели. Спустя 18 месяцев к нему присоединился спайдер.

Производитель отмечает, что дизайн новейшего Ферарри SF90 Stradale является «конструктивной эволюцией» спортивных автомобилей марки за крайние 20 лет. Впереди для авто типично наличие узеньких светодиодных матричных фар, под которыми имеются прорези воздушных каналов, обеспечивающих действенное остывание тормозов.

Каталог Ферарри

В профиль модель запоминается маленьким «клювом» капота, изогнутым лобовым стеклом с тонкими фронтальными стойками, также рельефными колесными арками. Супер автомобиль получил аэродинамические боковые «юбки» и высоко расположенные боковые воздухопоглотители. На корме в глаза бросаются фары в стиле Camaro, мощный диффузор и расположенные по центру круглые патрубки выпускной системы.

Заметим, что новейший супер автомобиль Ferrari получил активную аэродинамику. А именно, секция заднего обтекателя купе представляет собой подвижную заслонку shut-off Gurney, которая утапливается вниз, тем изменяя направление потока воздуха. Сообщается, что при движении со скоростью 250 км/ч двухдверка генерирует 390 кг прижимающей силы.

Под стать экстерьеру выполнен и интерьер Ferrari SF90 Страдале. Кар получил 16,0-дюймовую цифровую приборку, в центре которой нарисован тахометр, а по краям от него показываются данные навигации и информационной системы. Для вывода доборной инфы употребляется проекционный экран на лобовое стекло.

Трехспицевый руль со скошенным снизу ободом имеет сенсорные клавиши с хаптической оборотной связью. Плюс итальянцы предусмотрели отдельные тачпады для управления климат-контролем и светом, а расположенный на центральном тоннеле селектор коробки стилизовали под механизм переключения передач, который был на машинках Ferrari прошедших лет.

Супер автомобиль SF90 Stradale получил стопроцентно новейшие шасси и кузов, при всем этом в их конструкции везде употребляется углепластик. Итальянцы докладывают, что им удалось прирастить твердость шасси на извив на 20%, а на кручение — на 40%. Потому что главные агрегаты размещены несколько ниже обыденного, то и центр масс мало погрузился, из-за чего же кокпит оказался на 20 мм поближе к земле.

Что касается технической внутренности, то в первый раз за крайние 30 лет итальянцы решили оснастить свою флагманскую модель движком V8 заместо V12. Идет речь о моторе F154 с 90-градусным развалом блока, которым оснащаются почти все модели Ferrari.

Специально для SF90 Stradale данный агрегат модернизировали, увеличив его размер с 3,9 до 4,0 л., а поперечник цилиндров — с 86,5 до 88 мм. Плюс движок получил новейшую систему конкретного впрыска горючего под давлением 350 бар, пересмотренную систему остывания и электрическое управление перепускным клапаном сброса дваления выхлопных газов (вестгейтом).

Как итог — производительность 4,0-литрового мотора выросла до 780 л.с. и 800 Нм. Для сопоставления, на модели F8 Tributo таковой мотор выдает 720 сил и 770 Нм вращающего момента. При всем этом новенькая двухдверка добавочно вооружена 3-мя электромоторами. Один из их размещен меж ДВС и коробкой, а остальные два — на фронтальных колесах.

Крайние имеют независимую систему управления, что позволило инженерам воплотить систему управления вектором тяги. В сумме электромоторы развивают 220 л.с., а означает пиковая отдача силовой установки новинки добивается 1 000 сил.

По части коробки кар обустроен новеньким восьмиступенчатым роботом с 2-мя сцеплениями, который компактнее и легче прежнего. В фирме доносят, что его внедрение позволило уменьшить время переключения с 300 до 200 мс. При всем этом задней передачи в коробке нет совершенно — реверс тут стопроцентно электронный, при этом для этого задействуются фронтальные электромоторы, в то время как ДВС автоматом деактивируется.

Из-за 270-килограммовой гибридной опции новейший Ferrari SF90 Страдале весит полностью для себя приличные 1 570 кг (для сопоставления, вес модели F8 Tributo всего 1 330 кг). Невзирая на это, двухдверка «выстреливает» с места до сотки за 2,5 секунды (- 0,4), а планка в 200 км/ч покоряется спустя 6,7 сек с момента старта (- 1,1). Наибольшая скорость купе составляет 340 км/ч.

Наиболее тяжкий Спайдер (1 691 кг) со раскладным твердым верхом, который трансформируется за 14 секунд, оказался таковым же резвым, как и начальное купе — время разгона до сотки и предельная скорость у их стопроцентно схожи. И только в убыстрении от 0 до 200 км/ч машинка со раскладной крышей оказалась чуток медлительнее — 7,0 сек (+ 0,3), даже тормозной путь со 100 км в час до полной остановки у их однообразный — 29,5 метра.

Активировав переднеприводный режим eDrive, новейший итальянский супер автомобиль можно эксплуатировать и чисто на электротяге, вот лишь литий-ионный аккумулятор емкостью 7,9 кВтч разгуляться не даст. Его заряда хватает только на 25 км, при всем этом наибольшая скорость авто в электронном пресете ограничена на 135 км/ч.

Кроме режима eDrive, шофер может активировать варианты Hybrid, Performance и более экстремальный Quality. Любой из их использует собственные методы работы гибридной системы и системы рекуперации.

В компании уделили большущее внимание вопросцу остывания гибридной силовой установки. А именно, впереди по центру машинки находится радиатор, охлаждающий электромоторы и инверторы, а по краям — еще два радиатора, созданные для ДВС и коробки.

Любопытно, что для суперкара также можно заказать трековый пакет Assetto Fiorano. Он предполагает установку углепластиковых дверей и доп аэродинамических частей, пружины и выпускную систему из титана, также другие рессоры и особенные покрышки Michelin Pilot Спорт Cup 2. Как итог, вес уменьшится на 30 кг.

Из «умной» электроники упоминания заслуживает доработанный помощник управления в скольжениях. Тут он именуется electronic Side Slip Control (eSSC) и также работает с электромоторами. За управление тормозами также отвечает электроника, автоматом распределяющая работу меж гидравлическими механизмами и системой рекуперации.

Начало продаж новейшего Ферарри SF90 Stradale пришлось на конец 2019 г. Тираж модели итальянцы ограничивать не стали, а ее стоимость начинается от 625 000 баксов. Спайдер будет стоить еще дороже, при всем этом для него доступен опциональный паркет «Assetto Fiorano», предусматривающий доработанную подвеску, облегченные титановые составляющие, углепластиковые кузовные панели и антикрыло, покрышки Michelin Pilot Спорт Cup 2 и двуцветную расцветку кузова.

Фото Ферарри SF90 Страдале






Ферарри SF90 Spider






Видео


Показать еще


Топ товаров
Добавить комментарий