19 февраля 2021 года АвтоВАЗ наконец-то открыл прием заказов на рестайлинговую Lada Largus FL и озвучил комплектации и цены новинки. Как и прежде, автомобиль доступен в кузове фургон, универсал и вседорожной версии Cross. Два последних могут иметь как пяти, так и семиместный салон.
Ключевые изменения снаружи автомобиль получил спереди — отныне новый Ларгус ФЛ щеголяет передком в фирменном Х-образом стиле с полностью другими бампером и решеткой радиатора, ревизии подверглись также капот и передние крылья, а головная оптика используется от семейства Логан 2 поколения.
MT5 — механика 5-ст.
Обращают на себя внимание другие зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками и укороченная антенна на крыше. В салоне — полностью новая передняя панель от кроссовера Renault Duster первой генерации. Здесь аналогичная центральная консоль и обшивка дверей, при этом руль позаимствовали от Lada XRAY Cross, а оформление щитка приборов унифицировано с другими Ладами.
В салоне иные передние кресла с развитой боковой поддержкой, подлокотник между сиденьями и переехавшие с центральной консоли на двери кнопки управления стеклоподъемниками. В дорогих версиях впервые на данной модели появилась мультимедийка с 7,0-дюймовым цветным дисплеем, камера заднего вида, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла и заднего дивана, а также круиз-конроль. А вот системы стабилизации и боковых подушек безопасности в машине так и нет.
MT5 — механика 5-ст.
Ожидалось, что по части техники никаких изменений не будет, однако базовый 1,6-литровый 8-клапанный движок был модернизирован, так что теперь он выдает 90 л.с. против 87 сил ранее, при этом 80% максимального крутящего момента доступны уже при 1 000 об/мин. Кроме того, больше не требуется регулировка клапанов до пробега в 90 000 километров. Старший 16-клапанник на 106 «лошадок» остался без изменений.
Цена фургона Lada Largus отныне стартует с 686 000 рублей (+ 30 000), за обычный универсал просят минимум 691 000 руб (+ 22 000), а Ларгус Кросс в базе стоит 866 000 р (+ 37 000). Комплектацию Standard с неокрашенными бамперами исключили из гаммы, так что теперь начальной является версия Classic, но по оснащению она практически повторяет прежний «Стандарт».
MT5 — механика 5-ст.