В службу саппорта «Авито» стали втрое пореже сетовать на деяния жуликов | полезное на oremontekvartir

В трижды снизилось число воззваний в службу саппорта онлайн-платформы «Авито» от юзеров, обманутых жуликами.

Объясняет Андрей Рыбинцев, Директор Trust & Safety Авито:

"В период пандемии и карантинных ограничений выросла и популярность онлайн-платформ, а с ней и активность жуликов. С начала года число объявлений на Авито возросло на 10 млн — на данный момент на площадке наиболее 70 млн объявлений от бизнеса и личных лиц. Но невзирая на рост популярности платформы, число воззваний юзеров, которых жуликам удалось одурачить, в службу саппорта в октябре снизилось в трижды по сопоставлению с июльскими показателями.

Как и в случае с банковским сектором, в случае с веб-сайтами объявлений мошенники действуют вне самих платформ. Пользуясь контактными данными юзеров, они просто вступают в переписку и уводят их с веб-сайта.

Конкретно потому чтоб обеспечить сохранность юзеров, компания в первую очередь прирастила количество материалов о том, как защититься от жуликов, на всех шагах работы юзеров с приложением — от размещения объявления и общения с торговцем и покупателями до заключения сделок и Авито доставки, Так, к примеру, при размещении и реактивации объявления юзеры получают push-уведомление со ссылкой на лендинг с описанием обычных действий жуликов и правилами неопасных сделок, во время ожидания ответа на звонок в службу саппорта юзеры слышат аннотацию по неопасным сделкам, а доп баннеры о том, как неопасно продавать и брать на Авито, возникли в личном кабинете юзера, нескольких разделах веб-сайта и приложения.

Источник: klerk.ru

Оцените статью
Добавить комментарий