Налоговики звонят директору и сетуют, что им приходится повсевременно исправлять платежки от его организации. Что бы это могло быть?
Спрашивают в «Красноватом уголке бухгалтера».
«Коллеги, было ли у кого-то такое: звонок директору из налоговой. „Почему мы за вас вечно исправляем ваши платёжки?“ С каких это пор налоговая платёжки исправляет? Что это быть может?».
Кто-то пишет, что исправляют КБК, ОКТМО. А вот что еще пишут в комментах:
«Нам аж требование пришло, предоставить систему контроля за платежами, наошибались вы молвят за весь год на 5732 рубля. Позвонили, оказалось что когда директор в банк грузит ПП по НДФЛ на обособку, умный банк меняет КПП на головной и в налоговой это сами руками исправляли».
Еще пишут что КПП мог смениться:
«Бывает. КПП могло поменяться у ИФНС, ещё что-то. Но у их всякий раз „вечно“».
Вот тоже про КПП пишут:
«У меня такое было: сменили мы КПП, а в Сбере в реквизитах наших не поправила».
Но здесь, похоже, сама компания забыла КПП новейший указать, видимо, опосля смены адреса.
Коллеги, а для вас налоговики платежки исправляют? Тоже «вечно»?
Источник: