Налоговая просит документы по контрагенту, а они утеряны. Восстанавливать либо отписаться? | полезное на oremontekvartir

Налоговики требуют документы по контрагенту, которые не сохранились. При этом, контрагент за время оказания услуг успел поменять компанию, ИНН иной. Отписаться что утеряны, либо попробовать эти документы вернуть?

Спрашивают в «Красноватом уголке бухгалтера»,

«Пришло требование, встречка по выездной, инспектируют контрагента-транспортную компанию. Требуют доки от их за 2015-2017 гг, судя по истории оплат, моя компания воспользовалась их услугами в один раз в 2015, в 2016 году три раза, документы не сохранились. В 2017 году воспользовались однократно, документы есть, но ИНН иной. В сухом остатке, отыскала три транспортные затратные из 4, актов выполненных работ нет, договоров тоже нет (подозреваю, что у их оферта). Собираюсь выслать что есть, по остальному написать „утеряно“. У конторы УСН 15%, в расходы эти суммы не включены. Есть мысли, как от штрафа отписаться?».

Вот что рекомендуют в комментах:

«Позвоните в бухгалтерию транспортной компании, попросите дубликаты. Они от вас далековато?».

А далее дополняют:

«Лучше съездить и попросить дубликаты, (если они в вашем городке) чем платить 10’000 руб. штрафа».

Вот еще пишут:

«Если ИНН иной, то возможно контрагент формально „иной“, даже если заглавие совпадает».

Совершенно, не так издавна на «Клерке» обсуждали вопросец, что созодать, если налоговики требуют документы, по которым срок хранения вышел.

Источник: klerk.ru

Топ товаров
Добавить комментарий