Что будут брать в этом году на AliExpress? Увлекательное исследование | полезное на oremontekvartir

11 ноября, это дата, ставшая классической для акций распродажи на пользующейся популярностью коммерческой площадке AliExpress. А что будут брать больше всего в этот денек?

Объясняет Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор партнерской сети ePN и кэшбэк-сервиса Backit.

За 10 лет AliExpress удалось перевоплотить Акцию распродажи 11.11 в одно из огромнейших каждогодних событий в сфере e-commerce. Акцию распродажи ожидают как партнерские сети и веб-мастера, так и обыкновенные покупатели по всему миру. В этот период количество покупок в маркетплейсе превосходит квартальные характеристики и любой год лупит рекорды по выручке. Мы оценили каждогодний прирост оборота, исследовали статистику покупок и можем представить, что будут брать любители онлайн-шопинга в этом году и сколько они издержут.

Огромные числа

В 2019 всего за денек акции распродажи Alibaba Group продала продуктов на рекордные $38,3 миллиардов. Беря во внимание каждогодний прирост в 20-25% ожидаем, что на акции распродажи 2020 покупатели издержут порядка $40-45 миллиардов за весь период акции распродажи, включая разогрев. Какая часть этих средств будет потрачена россиянами? В Рф не много кто понимает про китайский Денек холостяка, который отмечается 11 ноября, но почти все обожают приуроченную к нему акцию распродажи. В прошедшем году за время скидок россияне издержали 17,2 миллиардов рублей, по наименьшим прогнозам с учетом роста в этом году сумма покупок превзойдет 20 миллиардов рублей.

По нашим оценкам партнёрский трафик составляет до 35% покупателей AliExpress. Покупатели лицезреют в акции распродажи возможность прибыльных покупок, а партнерские сети ― перспективы для заработка. Число покупок через ePN за 2 денька акции распродажи составляет 88% от среднемесячного показателя.

В прошедшем году в Денек холостяка через партнерскую сеть ePN было совершено около 4 млн покупок, а сумма покупок составила рекордные 2,5 миллиардов рублей за 2 денька акции распродажи.

Что купят на акции распродажи в этом году?

По нашей статистике фаворитами по числу покупок остаются телефоны и девайсы к ним. Огромным спросом пользуются телефоны Xiaomi и наименее узнаваемых китайских брендов. Также нередко приобретают дешевые продукты ― зарядные устройства, защитные стекла, чехлы. Разумеется, что в акцию распродажи эти продукты тоже будут нужными ― их будут брать для личных и коммерческих целей. Электроника с AliExpress в целом пользуется огромным спросом ― в этом году в топе батареи и беспроводные наушники. Обычно много будут заказывать из категорий продуктов для дома и красы. Как и в прошлую Акцию распродажи 11.11, торговцам расходников для маникюра и остальных бьюти-услуг стоит запасти больше продуктов.

Топ 5 фаворитных продуктов этого месяца:

  • телефон Xiaomi poco x3;
  • телефон OUKITEL C21;
  • телефон UMIDIGI A7 Pro;
  • телефон Cubot Note 20 Pro;
  • портативный наружный аккумулятор ROMOSS Sense 8 + 30000 mAh.

Что новейшего в 2020?

Одно из основных различий Акции распродажи 2020 ― это возвращение партнерского вознаграждения за неаффилиатные продукты. Некие продукты либо магазины AliExpress не участвуют в партнерской программке, и длительное время партнерское вознаграждение за их не было предвидено. В этом году AliExpress возобновил выплаты за эту категорию, и у партнерских площадок возникла возможность выплачивать комиссию веб-мастерам. Такие продукты составляют около 19% от ассортимента маркетплейса, а означает, новейшие условия должны приметно положительно сказаться на доходе веб-мастеров.

Лайки и лиды

10% трафика AliExpress приходит из соцсетей ― это только на 3% меньше, чем органика из поисковиков. Для вебмастеров-блогеров AliExpress с его большим ассортиментом, доступными ценами и прибыльной партнерской политикой стал реальным открытием, и энтузиазм к маркетплейсу не остывает уже долгие годы. Акция распродажи 11.11 ― безупречный повод, чтоб подогреть энтузиазм юзеров. В среднем доход блогеров, работающих через ePN, в акцию распродажи возрастает в 5-6 раз.

Лучшим веб-мастерам удается заработать до $20 00 за акцию распродажи.

Как указывает наша практика и обороты веб-мастеров, скидки как и раньше остаются стимулом для покупок. Конкретно тема продуктов со скидками остается возлюбленной для пабликов и блогов. Дальше по популярности идут блоги о моде, обзоры техники и девайсов, идеи для дома и быта.

Совершенно можно длительно гласить о роли AliExpress в ecom-пространстве. Акция распродажи 11.11 ― это очередной пример того, как одно событие может притянуть к для себя внимание и сделать ажиотаж, который резонирует всюду, от огромнейших партнерок до семейных дискуссий за ужином. На 11.11 можно растрачивать и зарабатывать, и все, что для этого необходимо ― умение созидать перспективы и надежное интернет-соединение. Остальное можно приобрести на AliExpress.

Источник: klerk.ru

Топ товаров
Добавить комментарий