Неувязка хоть какого начинающего риэлтора состоит в отсутствии клиентов. Риэлторские услуги достаточно всераспространены, конкурентность в данной сфере весьма высока. Но тем не наименее решить такую задачку, как отыскать клиентов риэлтору, полностью под силу даже новенькому. Таковая неувязка может появиться и у тех, кто не 1-ый денек предоставляет риэлторские услуги на рынке недвижимости, потому им также полезно почитать данную статью.
Изюминка риэлторской работы в том, что ему необходимо, во-1-х, отыскать начального клиента. К примеру, обращается торговец квартиры с намерением через риэлтора отыскать покупателя. А риэлтору сейчас необходимо отыскать, так сказать, второго клиента — покупателя квартиры.
Побеседуем поначалу о поиске начальных клиентов.
Оглавление:
- 1 Отыскиваем напарника
- 2 Методы поиска клиентов
- 3 Когда клиент найден
- 4 Как отыскать «второго» клиента?
- 5 Видео
Отыскиваем напарника
Если вы работаете в фирме, то заморочек с клиентами особенных не возникнет. Но если решили действовать в одиночку, то следует приложить много усилий.
К риэлторам-одиночкам на данный момент больше недоверия, чем к агентствам. Все это пошло из 90-х годов, когда вправду проводилось весьма много мошенничества с недвижимостью. Приготовьтесь к тому, что вас могут именовать досадными словами «темный риэлтор».
В одиночку трудно начинать, потому мы для вас рекомендуем отыскать напарника, который бы вас учил и помогал для вас. Таковым образом, вы можете равномерно научиться работать без помощи других. Естественно, наслаждаться в таком случае придется не весьма большенными суммами, но зато не будет заморочек с поиском клиентов и вы получите неоценимый опыт.
Методы поиска клиентов
Такие методы можно поделить зависимо от того, ищете вы клиентов в действительности либо в вебе. Очевидно, их можно и необходимо кооперировать.
Поиск клиентов в действительности:
- Расклейка объявлений, раздача проспектов;
- Маркетинговые объявления в прессе: газетах, журнальчиках, справочниках и т.д.;
- Распространение визиток;
- «Сарафанное радио», самое надежное и эффективное.
Поиск клиентов в вебе:
- Размещение рекламы на онлайн-досках объявлений;
- Создание собственного веб-сайта, где будет предлагаться к купле либо продаже недвижимость;
- Ведение направленного на определенную тематику блога;
- Массовая рассылка;
- Группы в соц сетях;
- Реклама на веб-сайтах о недвижимости.
Когда клиент найден
И вот, в конце концов, к для вас обратился возможный клиент. Возможный — поэтому, что никакого контракта еще не заключено, и не факт, что он будет. На этом шаге принципиально удержать клиента, да к тому же создать так, чтоб он при случае сделала для вас рекламу — нет ничего лучше «сарафанного радио».
Можно употреблять последующую схему:
Как отыскать «второго» клиента?
Чудилось бы, дело за малым… Допустим, для вас доверено реализовать квартиру, вы ищете покупателя. Но как это создать очень стремительно и отменно, чтоб начальный клиент (ну и «2-ой») остался доволен и сделал для вас потом рекламу?
Одним из самых действенных методов поиска торговца/покупателя была и остается расклейка объявлений. Совсем необязательно созодать это самому, можно кого-то нанять. Но есть несколько секретов правильной расклейки. Озвучим их.
Видео
Предлагаем для вас видео по теме.
Источник: