МОСКВА, 28 окт — РИА Анонсы. Более всераспространены подобные схемы в неофициальных сервисах. Нерадивые сотрудники могут подменить работающие запчасти в телефоне, ввести клиента в заблуждение по степени серьезности его препядствия либо именовать стоимость, существенно превосходящую настоящую стоимость ремонта, поведал агентству «Прайм» эксперт платформы НАФИ «Цифровой гражданин» Владимир Гриценко.
"В нерадивых сервисах могут устанавливать самые дешевенькие детали, не сообщая клиенту. К примеру, в сервисах, неаккредитованных Apple, не будет уникальных аккумов либо остальных запчастей – будут лишь аналоги от третьих производителей, хотя мастера могут уверять в оборотном", — остерегает эксперт.
Также в схожих сервисных центрах могут поначалу создать ряд работ, а позже выставить неравноценный поломке счет. В этом случае клиент имеет право отрешиться оплачивать услуги, добавляет он.
Работы в сервисном центре не подразумевают передачи паролей от от Apple ID либо учетной записи Гугл. Если сотрудник просит от клиента предоставить эти данные, быстрее всего, идет речь о мошенничестве. Устройство планируют перепродать или получить доступ к вашим личным данным.
Чтоб избежать таковых заморочек, Гриценко рекомендует обращаться в официальные сервисные центры. Если все таки необходимо сберечь и отремонтировать собственный телефон у неофициалов, нужно связаться с несколькими компаниями и сопоставить стоимость ремонта, которую они озвучат, заключил он.
Источник: