Путин участвовал в церемонии поднятия флага на ледоколе «Виктор Черномырдин» | полезное на oremontekvartir

Праздничная церемония поднятия муниципального флага РФ на ледоколе «Виктор Черномырдин»

Пресс-служба Президента Рф

 

 
 

Осмотр систем управления ледокола «Виктор Черномырдин»

Пресс-служба Президента Рф

Президент РФ Владимир Путин находился на церемонии поднятия муниципального флага РФ на дизель-электрическом ледоколе «Виктор Черномырдин» в Санкт-Петербурге. Кадры с этого мероприятия распространила пресс-служба президента.

В церемонии также приняли роль министр транспорта РФ Евгений Дитрих, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и отпрыск бывшего премьер-министра Рф Виталий Черномырдин, передает «Интерфакс».

«Такие технологичные морские суда, способные работать при низких температурах, проходить через сплошные льды, имеют необыкновенную значимость для Рф — величавой арктической державы, для реализации наших стратегических планов по развитию и освоению просторов Севера, многообещающих транспортных и логистических маршрутов», — произнес Владимир Путин в процессе церемонии.

Ранее говорилось, что в связи с визитом Путина в Петербург жителям намывных территорий Васильевского острова рядом с портом «Морской фасад» воспретили гулять по берегу до вечера. Утром вторника там дежурили сотрудники ФСБ и правоохранительных органов.

Прогуливающихся по намывному берегу городских жителей, в том числе обитателей размещенного рядом жилого комплекса, останавливали. «К нам Владимир Владимирович движется, не гуляйте тут до 18:00», — произнес оказавшемуся там же журналисту сотрудник правоохранительных органов.

В конце сентября АО «Балтийский завод» (заходит в ОСК, главный исполнитель договора) и ФГУП «Росморпорт» подписали акт приема-передачи «Виктора Черномырдина».

Стройку «Виктора Черномырдина» началось в октябре 2012 года. Сроки передачи ледокола не один раз переносились. Сначало передача судна «Росморпорту» была запланирована на 2015 год.

«Балтийский завод» спустил ледокол на воду в конце декабря 2016 года. В июле 2019 года «Ведомости» со ссылкой на близкие к Минтрансу источники сказали, что стоимость строительства ледокола, на котором ранее произошел пожар, выросла в 1,5 раза, до 12 миллиардов рублей. Начальная стоимость договора на стройку обязана была составить 7,25 миллиардов рублей.

«Адмиралтейские верфи» (заходит в ОСК, достраивали ледокол) в октябре 2019 года окончили морской шаг промышленных ходовых и муниципальных испытаний «Виктора Черномырдина». Опосля испытаний судно возвратилось на завод для проведения ревизии и финальной отделки. Все технические свойства ледокола в процессе испытаний были доказаны.

Дизель-электрический ледокол проекта 22600 является одним из самых массивных и самым огромным в мире неатомным ледоколом. Он предназначен для работы на Северном морском пути. Ледокол также сумеет буксировать суда, обеспечивать подводные работы на буровых платформах, служить круизным лайнером для туристов, желающих побывать на Северном полюсе, перевозить контейнеры и небезопасные грузы.

Судно владеет высочайшим ледовым классом Icebreaker8 — может двигаться в сплошном ледяном поле шириной до 2-ух метров. Ледокол обустроен 2-мя вертолетными площадками.

Длина судна — 147 м, ширина — 29 м, осадка — 8,5 м, автономность плавания — 60 суток, мощность силовой установки — 25 МВт. Общая численность экипажа и спецперсонала составляет 128 человек.

Топ товаров
Добавить комментарий