Вышли финальные версии исходного кода GTAIII и Vice City, которые создали через обратный инжиниринг | полезное на oremontekvartir

Весной 2018-го фанатское сообщество занялось re3 — проектом, в рамках которого собирали исходный код Grand Theft Auto III и Vice City через обратный инжиниринг. Теперь «сорцы» доросли до версии 1.0 — они доступны всем желающим. Если вы не программист со спортивным интересом, а простой геймер, то можно затаиться в ожидании великих вещей!

Полностью воссозданный исходный код развязывает руки разработчикам-любителям: например, теперь GTAIII и Vice City гораздо проще портировать на новые платформы — даже на основе предварительных версий re3 появились самопальные варианты этих игр для Switch, PS Vita и Wii U. Кроме того, с исходниками проще реализовать всякие технические апгрейды — как знать, может, Вайс-Сити скоро засияет лучами рейтрейсинга!

Наконец, в ходе создания исходного кода Кулибины ввели ряд улучшений: исправили множество багов, соорудили свободную камеру, внедрили поддержку стандарта XInput геймпадов Xbox, убрали подгрузку между островами, вернули частицы из версии для PlayStation 2 и так далее.

Планы на будущее имеются: авторы хотят портировать код обратно на PS2 (ди-каприо-из-начала.жпг), исправить физику при высоком фреймрейте, а также улучшить производительность на слабых устройствах (особенно на OpenGL в Raspberry Pi).

Юристы Rockstar Games и Take-Two вряд ли закроют проект: так как он основан на обратном инжиниринге и не использует код, который принадлежит компаниям, правового нарушения нет. По этому принципу выживают многие эмуляторы. Кроме того, вместе с re3 не дают ассеты игр — предполагается, что пользователи берут их из своих легально приобретённых копий GTAIII и Vice City.

Скриншоты в этой новости сделаны в GTAIII на основе re3.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий