Внутряк Xbox: мнение о The Last of Us Part II, срок эксклюзивности S.T.A.L.K.E.R. 2 и планы снизить комиссию на консолях до 12 % | полезное на oremontekvartir

Короткая версия:

  • Microsoft восторженно отзывается о The Last of Us Part II и называет её новой планкой для своих игр на некстгене.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 не должна появиться на других консолях в течение как минимум трёх месяцев.
  • Похоже, у Microsoft были планы по снижению комиссии на консолях Xbox до 12 %, но от них отказались.

Microsoft тоже оказалась втянута в судебное разбирательство между Apple и Epic Games. Как пишет The Verge, корпорация была вынуждена поделиться парочкой внутренних документов — и там кроются удивительные вещи!

The Last of Us Part II и Xbox

Например, в рабочем отчёте за август 2020-го есть целый материал, посвящённый The Last of Part II. То есть перед нами обзор эксклюзива PlayStation глазами Xbox! Среди интересных моментов:

  • Неизвестный рецензент Microsoft отмечает, что в Part II стало больше повествования в стиле «симуляторов ходьбы», которое напоминает об аналогичных эпизодах в дополнении Left Behind. «Такие моменты могут идти вразрез с ожиданиями геймеров, но они великолепно выполнены», — рассказывает Microsoft и добавляет, что к такому уровню диалогов, подачи и актёрской игры должны стремиться другие интерактивные развлечения.
  • В Part II геймеры не могут отыгрывать роль по своему усмотрению и влиять на развитие сюжета, однако это не минус: если каждая игра будет давать выбор, это ограничит количество историй, которые могут рассказывать разработчики, считает рецензент Microsoft.

По мнению автора из Microsoft, разработчики Part II прекрасно справились с тем, чтобы показать, как люди попадают в ловушку бесконечного цикла жестокости.

  • Геймплей в Part II значительно улучшен по всем параметрам, включая дизайн уровней и ИИ противников, однако у Naughty Dog, дескать, никогда не получалось создавать хорошие перестрелки — и вторая часть The Last of Us не стала исключением. Тем не менее, как пишет Microsoft, это даже играет на руку Part II, так как она подталкивает игроков к стелсу.
  • Отмечается проблема управления, когда у игрока нет возможности быстро переключить оружие в бою — только через нажатия крестовины. Рецензент Microsoft говорит, что это может помешать в насыщенных сражениях, так как приходится снимать палец с левого стика и терять контроль над персонажем.
  • «Визуальное качество и внимание к деталям лучшие в своём роде по всем направлениям. <…> Это особенно впечатляет потому, что в игре есть два разных главных героя с разными группами напарников, разными локациями и сценами флешбэков, которые разворачиваются несколько лет назад».
  • «У игроков есть полное право на их субъективные ощущения и мнения о сюжете игры, о решении Naughty Dog заставить играть за диаметрально противоположных протагонистов или о спорном исходе в финале», — пишет автор Microsoft. Однако, мол, Naughty Dog в любом случае повышает планку для игр, которые Microsoft предстоит выпускать на новом поколении консолей.

Обзор The Last of Us Part II от Xbox.

S.T.A.L.K.E.R. 2 и Xbox

В презентации также есть слайд со сделками для Xbox Game Pass через программу для инди-разработчиков ID@Xbox:

  • S.T.A.L.K.E.R. 2, предположительно, выйдет в четвёртом квартале 2021-го и останется консольном эксклюзивом Xbox на три месяца (на PC игра выйдет сразу, не переживайте; речь о том, что «Сталкер» не появится на других консолях в обозначенный период).
  • Дополнение Connected для Tetris Effect останется эксклюзивом Xbox до лета 2021-го (впрочем, об этом было известно и раньше).
  • У The Gunk от создателей Steamworld период эксклюзивности описывается словом «вечный». Релиз планируется в третьем квартале 2021-го.

Слайд с экслюзивами ID@Xbox.

12 % и Xbox

В другом документе (за январь 2021-го) есть следы потенциально переломного момента в индустрии. Сейчас Microsoft, Sony и Nintendo забирают с цифровых продаж на своих платформах стандартную комиссию 30 %. Но в январском обзоре развития Microsoft Store утверждается, что комиссия на консолях Xbox должна снизиться до 12 % в первой половине 2021-го.

То есть Microsoft рассматривала возможность стать первым производителем среди большой троицы консолей, где разработчики получали бы 88 % с продаж своих игр в цифровом формате. Частично планы подтвердились: о снижении комиссии на PC Microsoft уже объявила.

Таблица из документа Microsoft. То, что интересует нас, подчёркнуто зелёным.

А вот о снижении на консолях Xbox анонса не было. С этим связано несколько нюансов:

  • В комментарии для The Verge Microsoft заявляет, что она не собирается менять свою комиссию на консолях Xbox. Подлинность документа корпорация не подтверждает и не опровергает, но если его действительно предоставили в суде, то он наверняка настоящий! Видимо, с января планы у Microsoft поменялись.
  • В документе оговаривается, что Microsoft будет отчислять 88 % прибыли разработчику на PC при условии, что он предоставит права на стриминг своей игры — видимо, для нужд xCloud. Может быть, аналогичное правило хотели ввести и на Xbox. Осталось ли условие в силе, Microsoft не уточняет.
  • Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) считает, что у Microsoft в данный момент нет никакого резона снижать свою прибыль с цифровых продаж на консолях Xbox. На PC уменьшение комиссии должно повысить привлекательность магазина Windows 10 и компьютерной версии Game Pass в глазах разработчиков, а вот на Xbox One и Xbox Series выгода пока что сомнительная.

В общем, девелоперского чуда под названием 88/12 на консолях пока не произойдёт, но в Microsoft уже плотно над этим задумались.

Посмотреть твит

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий