Одно из технических различий консолей последующего поколения — мощность графического микропроцессора: 10.28 терафлопса у PlayStation 5 против 12.15 терафлопса у Xbox Series X. По словам ведущего дизайнера DiRT 5 Майка Мортона (Mike Moreton), эта разница не достаточно на что влияет.
О это он заявил в интервью веб-сайту GamingBolt:
Исходя из убеждений разработки и геймплея это [разница между консолями] не имеет особенного значения. Когда дело доходит до узкой опции и оптимизации, это может означать лишь то, что для одной из платформ необходимо выполнить мало меньше работы.
Правда, о Xbox Series S, у которой всего 4 терафлопса, разраб ничего не произнес. Зато произнес глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в недавнешнем интервью, где признал, что в рамках семейства Xbox Series девелоперам придётся делать доп работу из-за разной мощности приставок.
DiRT 5 стартует 6 ноября на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One, а на некстген-консолях — в денек их выхода: 10 ноября на Xbox Series и 12 ноября на PlayStation 5. Версию для Stadia ожидайте сначала 2021-го.
PS5 and Xbox Series X GPU Gap Doesn’t Really Have a Development Impact – DiRT 5 Dev https://t.co/910Bg55MEh
— GamingBolt (@GamingBoltTweet) October 23, 2020
Источник: