Тираж SOMA на PC превысил миллион, у Amnesia: Rebirth всё тоже хорошо | полезное на oremontekvartir

Frictional Games поделилась инди-радостями о крепких продажах двух последних своих игр — SOMA и Amnesia: Rebirth.

SOMA

  • Тираж игры на PC превысил миллион копий — кажется, это без учёта раздачи в Epic Games Store. С версиями для PlayStation 4 и Xbox One тираж ещё больше, но какой именно, студия не говорит.
  • В 2020-м SOMA продавалась активнее, чем в 2019-м, — скорее всего, дело в анонсе Amnesia: Rebirth, который повысил интерес к играм Frictional.
  • Как уточняет студия, рубеж в один миллион был преодолён какое-то время назад, но свободная минутка объявить об этом нашлась лишь сейчас.
  • По мнению разработчиков, SOMA наглядно показывает, что у игр Frictional очень длинный «хвост» — они продолжают хорошо расходиться спустя много месяцев после релиза и получают сильный толчок благодаря сарафанному радио.
  • На данный момент SOMA принесла намного больше денег, чем было потрачено на производство.

Amnesia: Rebirth

  • Тираж Rebirth превысил 100 000 копий.
  • День релиза Rebirth оказался самым прибыльным днём в истории Frictional.
  • Rebirth оставалась на вершине топа продаж Steam несколько дней подряд.
  • Темпы продаж Rebirth сперва были похожими на темпы SOMA в районе её выхода, затем стали чуть хуже, но в середине февраля вернулись к той же траектории.
  • Frictional настроена оптимистично: она считает, что Rebirth тоже попадёт в положительный поток сарафанного радио. Кроме того, помогут цикл распродаж и увесистое обновление, подробнее о котором расскажут чуть позже.
  • Rebirth пока не начала приносить прибыль, но Frictional уверена, что игра выйдет в плюс в не столь отдалённом будущем.
  • Frictional понимает, что некоторых игроков Rebirth скорее разочаровала — они ждали чего-то, что по духу гораздо ближе к страшилкам Amnesia: The Dark Descent. Однако авторы считают, что неплохо справились со своими творческими задачами, а мысли о происходящем в сюжете Rebirth преследуют пользователей и после завершения игры.
  • Как признаёт Frictional, механику страха стоило докрутить — ощутимая доля аудитории не воспринимала угрозу смерти в Rebirth с должной опаской.

Внутренние процессы во Frictional изменились — студия собирается делать по две игры параллельно. Первый проект после Rebirth уже отправлен в разработку (Frictional упоминала его в 2020-м), а у второго прямо сейчас начинается этап предварительного производства.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий