Синдзи Миками (Shinji Mikami) — ветеран видеоигр и один из главных создателей серии Resident Evil. В этом году исполняется 30 лет с момента, когда он начал работать в промышленности. Канал Archipel брал у Миками интервью, где расспросил японца о его карьере и взорах на хорроры.
Когда речь зашла о Resident Evil 3, Миками сказал так:
В Resident Evil 3 мы мало снизили планку и желали создать игру для самых преданных фанатов. Мы занимались ею в духе инди, чтоб угодить фанатам. Но компания попросила нас переработать её в номерную часть. Так что нам пришлось почти все поменять, чтоб угодить аудитории побольше. Было трудно.
В конце концов она стала номерной частью Resident Evil, но свойство было быстрее низкое… С иной стороны, Resident Evil Code: Veronica — не номерная часть, но заслуживает быть такой больше, чем [Resident Evil 3]. Она не стала номерной из-за соглашений меж Capcom и производителем консолей.
Миками не уточняет, какое соглашение он имеет в виду, но на Reddit подразумевают, что речь о PlayStation. Дескать, Capcom и Sony посчитали, что для обеих сторон будет прибыльнее держать номерные части Resident Evil на PlayStation, хотя никаких официальных договоров на этот счёт компании не составляли.
Посреди остальных увлекательных объяснений Миками — по его воззрению, гейм-дизайнер добивается собственного пика в промежутке от 30 до 40 лет. В этот период у человека ещё не иссякает внутренняя энергия, но уже набирается довольно опыта, гласит японец.
Миками выпустил Resident Evil 4, когда ему исполнилось 39, — он считает это излишним подтверждением собственного выражения. На данный момент гейм-дизайнеру 55, а посреди его больших должностей — роль исполнительного продюсера GhostWire: Tokyo.
Источник: