Бывший художник Halo Infinite, который занимался скайбоксами, то есть игровым небом, поделился парочкой инсайдов. Прежде чем вы начнёте их читать, учтите: разработчик вещал на китайском, а мы пользуемся англоязычным переводом с ResetEra — возможны ошибки и неточности.
- Художник охарактеризовал Infinite так: «На самом деле, я думаю, что готовый продукт всё равно будет отличным. Сюжет сильно улучшили, а геймплей стал разнообразнее, хотя цикл разработки слишком долгий. Не ждите эпохального шедевра».
- Боссы 343 Industries хотели, чтобы в Infinite появился полуоткрытый мир, поэтому движок пришлось серьёзно переделывать. В результате игру и технологию разрабатывали одновременно. Из-за несовершенства движка некоторые производственные процессы не были налажены, однако сейчас ситуация в этом плане гораздо лучше.
- Провальный показ в 2020-м, когда народ раскритиковал шутер за посредственную графику, был связан с тем, что многие возможности движка ещё не были полноценно реализованы.
- По ряду причин часть контента пришлось вырезать — это касается и кампании, и мультиплеера.
- Команда 343 Industries, особенно сотрудники низшего звена, усердно трудится — некоторые вынуждены работать до раннего утра.
- Сейчас специалист входит в состав студии Certain Affinity. Та тоже занимается Halo Infinite, но художник рад, что ушёл из 343 Industries с её проблемами.
Halo Infinite стартует осенью на PC и двух поколениях Xbox.
Источник: