Ratchet & Clank: Rift Apart делали без кранчей, говорят разработчики | полезное на oremontekvartir

Теперь, когда Ratchet & Clank: Rift Apart ушла в релиз, сотрудники Insomniac Games начали говорить о проблеме переработок. На своём примере они показывают, что можно выпустить игру AAA-качества, не скатываясь при этом в изнурительные многомесячные кранчи.

Посмотреть твит

Гейм-дизайнер Грант Паркер: «Буду благодарен, если люди поделятся этой хорошей новостью. Потому что это важно. Средняя оценка Rift Apart — 89 баллов. Не могу говорить ни за кого в команде, кроме себя, но я ни разу не перерабатывал. 40 рабочих часов в неделю всё время. Можно работать над великолепной игрой без страданий».

Посмотреть твит

Аниматор Линдси Томпсон: «За всё время производства я ни разу не кранчила. Была парочка вечеров, когда я оставалась кое-что закончить, но ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ КРАНЧЕЙ. Такое возможно. Здоровье команды даёт свободу творчеству. Да, следует добавить, что я говорю за себя. Но я правда верю, что вся команда не страдала от кранчей, а наш менеджмент точно этому поспособствовал».

Посмотреть твит

Аниматор Джефф Уиднер: «Это правда. Я усердно работал, но меня никогда не вынуждали кранчить. Если я оставался на сверхурочные часы, это был мой выбор, потому что меня что-то очень интересовало, я хотел, чтобы оно выглядело ВОЛШЕБНО. Но мои боссы и менеджмент постоянно просили меня держать здоровый баланс жизни. И я так и делал! Знаю, то, что сразу несколько человек об этом говорят, может прозвучать неестественно, но, во-первых, это не так — никто не просил меня рассказать о моих рабочих привычках или времени, которое я посвятил игре. И во-вторых, важно дать людям знать: не нужно кранчить как сумасшедшие, чтобы выпускать отличные игры!»

Один из последних крупных релизов, который выходил с масштабными переработками, — Cyberpunk 2077. Последние два месяца перед запуском команда игры трудилась по шесть дней в неделю, а программист звука Адриан Якубяк (Adrian Jakubiak) говорил, что его рабочий график достигал 65 часов за пять дней — по 13 часов в сутки.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий