На прохождение A Way Out, прошлой игры Hazelight Studios, требуется около шести часов. Грядущее же развлечение компании, It Takes Two, будет в два с половиной раза длиннее — 14–15 часов.
Об этом в интервью сайту GamingBolt рассказал руководитель студии Юсеф Фарес (Josef Fares), добавив, что место коллекционных предметов займут многочисленные мини-игры:
Я бы сказал, [игра займёт] около 14–15 часов. Вы найдёте чем заняться. Никаких коллекционных предметов и прочего дерьма. Это не то, чего мы хотим. Вместо того чтобы ходить вокруг да около, вы сможете взаимодействовать со всякими штуками. У вас будет много мини-игр — около 25 разбросано по всему миру в виде побочных заданий или типа того.
Мы хотим сделать мир живым, чтобы вам было очень интересно исследовать всю эту странную хрень. Есть ещё много секретов, надеюсь, люди их найдут. Им это понравится.
It Takes Two Will be 14-15 Hours Long https://t.co/pAGGFTgLBh
— GamingBolt (@GamingBoltTweet) February 15, 2021
Как уверяет Фарес в том же интервью, It Takes Two окажется крайне разнообразной игрой, где каждое сюжетное событие будет не только играбельным, но и облачённым в уникальную геймплейную механику:
Позвольте мне сказать следующее: я думаю, что эта игра установит мировой рекорд по количеству вариаций. И тому есть много причин. Одна из них заключается в том, что, по моему мнению, сюжетные игры могут становиться очень репетативными. Я считаю, что нам нужно уйти от использования одной механики, которая затем просто повторяется снова и снова. На мой взгляд, это не соответствует повествовательному «экспириенсу». В It Takes Two мы пытаемся сделать так, чтобы каждая ситуация, в которой находятся персонажи, игралась на свой лад.
По словам Фареса, от It Takes Two просто невозможно будет устать за одно прохождение. Разработчик настолько в этом уверен, что готов дать тысячу долларов каждому, кому игра всё-таки наскучит.
It Takes Two выйдет 26 марта на PC, PlayStation и Xbox.
Источник: