Похоже, нормальную концовку Monster Hunter Rise добавят в патчах | полезное на oremontekvartir

Monster Hunter Rise выходит 26 марта, хотя избранным доступ к игре открылся раньше — пресса уже начала публиковать рецензии. Автор сайта Fanbyte утверждает, что в Rise попросту нет концовки — по всей видимости, её добавят в патчах.

Серия Monster Hunter не славится полноценным, насыщенным сюжетом, и, кажется, Rise не станет исключением. Но обрезанный финал беспокоит автора Fanbyte по нескольким причинам:

  • В конце основной кампании игроку показывают лишь короткую кат-сцену. После неё чуть ли не каждый NPC начинает говорить о загадочном враге, который вот-вот появится, однако ничего не происходит. Даже титры по экрану не пускают.
  • Типичный эндгейм в Monster Hunter включает в себя охоту на древних драконов. В World на старте было семь драконов. В Rise драконов только два — наименьшее количество в истории серии, утверждает рецензент. Причём у этих драконов даже нет «закалённых» или гиперверсий, существовавших в предыдущих частях.
  • Rise подразумевает, что навык ремесла можно прокачать до пятого уровня. Но в действительности, как выражается автор Fanbyte, «это математически невозможно» — с тем контентом, который есть в Rise сейчас, ремесло поднимается только до четвёртого уровня.

Сперва рецензент посчитал, что что-то упускает — мало ли, может, квест где-то пропустил. Он набегал 15 часов в текущем эндгейме Rise, однако ничего подобного не обнаружил. Затем на глаза попался ролик с руководителем игры Ясунори Итиносэ (Yasunori Ichinose), где тот упоминает следующее:

Кроме того, хотя у нас пока нет точного срока релиза, во втором обновлении мы добавим больше монстров и заключение истории.

По словам автора Fanbyte, многие игроки посчитали, что Capcom имеет в виду какой-то эпилог типа сцены после титров. Но, по всей видимости, подразумевалось именно окончание основной сюжетной кампании.

Рецензент подчёркивает, что не считает обрезанный финал фатальным недостатком — в Rise превосходный геймплей, а текущего контента запросто хватает часов на 50. Но от Monster Hunter обычно ожидаешь более насыщенного эндгейма, а в Rise его собираются добавлять лишь где-то после релиза. Впрочем, автор Fanbyte верит в хороший исход — мол, поток дополнительного контента в World был отличным, нет серьёзных оснований считать, что с Rise будет иначе.

Пока что оценки от критиков у Monster Hunter Rise очень высокие — 87 из 100 на основе 47 обзоров. О странностях с концовкой также высказываются на GamesRadar+ (4 из 5): там пишут, что для финала сюжета необходимо проходить кооперативные миссии. Впрочем, даже с этим условием сотрудник GamesRadar+ называет Rise превосходным дебютом серии на Switch, а в других обзорах и вовсе считают, что игра тянет на одну из лучших частей серии.

Напомним, в начале 2022-го Monster Hunter Rise выйдет и на PC. Первый контентный апдейт для версии на Switch собираются выпустить в конце апреля.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий