Пит Хайнс извиняется перед владельцами PlayStation за эксклюзивность Starfield, но считает, что это поможет разработке | полезное на oremontekvartir

Starfield — эксклюзив Microsoft, который выйдет только на некстген-платформах с экосистемой Xbox. В данный момент это PC и Xbox Series, а PlayStation 5 остаётся за бортом. Вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью, где объяснил значение таких шагов для игры и сообщества.

О разочаровании обладателей PlayStation

Если вы большой любитель игр, которые мы делаем, и они больше не доступны на вашей платформе, я прекрасно понимаю, почему вы недовольны, злы и всё такое. Да, чувства и раздражение у вас настоящие.Не знаю, как ещё смягчить беспокойство поклонников PlayStation 5. Могу только сказать, что я и сам играю на PlayStation 5, там есть игры, в которые я продолжу играть на этой консоли. Но если вы хотите поиграть в Starfield, вам понадобится PC или Xbox.Простите. Всё, что я могу, это только извиниться. Я уверен, что кто-то огорчится, но мне не по силам что-то с этим сделать.

Об Xbox Game Pass

[Starfield] будет эксклюзивом PC и экосистемы Xbox. На мой взгляд, важно говорить именно так, потому что совсем недавно, на прошлой неделе, [Фил Спенсер] говорил о том, как компания собирается расширять систему и приносить игры Xbox людям, у которых нет Series X или S или даже PC, но которые хотят играть в игры из Xbox Game Pass. Так что если экосистема Xbox расширяется, мы этому только рады.

Тодд Говард (Todd Howard) в другом интервью высказался в схожем ключе:

Мы очень верим в те действия, которые предпринимают Microsoft и Xbox, чтобы доносить игры до большого количества людей. Будь то интеграция с PC (что для нас очень важно), облачный стриминг и всё прочее.Думаю, всё дело в долгосрочной перспективе. По нашему мнению, всё, [что делает Microsoft], — это фундаментальные улучшения. Всё больше людей сможет играть в наши игры — через Game Pass или как-то ещё. Число способов поиграть не уменьшается, а драматически увеличивается.

О преимуществах эксклюзивности для игры

Возвращаемся к цитатам Пита Хайнса:

Ну, скажу то, что скажет вам любой разработчик: если у вас меньше платформ, разработка становится удобнее. Вам не приходится забивать голову, как игра работает на этом устройстве по сравнению с другим устройством. Для этого устройства мы игру не делаем, так что нам нужно лишь добиться того, чтобы игра работала как можно лучше с вот этой платформой и на PC. Когда можно сосредоточиться на меньшем числе вещей, это всегда помогает.То же самое верно для игр типа Deathloop. Когда мы решили заключить партнёрство с Sony об эксклюзивности Deathloop, производство стало удобнее, потому что мы сфокусировались на PlayStation 5 и PC. В этом смысле, мне кажется, у разработчиков немного развязываются руки — они больше посвящают себя тому, чтобы игра хорошо работала на этих платформах. Когда у игры уменьшается количество платформ, на оставшихся она становится немного лучше.

Starfield выходит 11 ноября 2022-го.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий