По словам продюсера Final Fantasy XVI Наоки Ёсиды (Naoki Yoshida), в анонсирующем трейлере игры проявили геймплейные кадры, чтоб игроки не поразмыслили, как будто до релиза ещё далековато. Похоже, девелопер не хитрил — главный шаг работы над RPG завершён.
О этом гласит страничка вакансий на веб-сайте Square Enix (перевод Gematsu):
Мы уже окончили базисную разработку и написание сценария. Мы продолжаем работу над крупномасштабными элементами и битвами с шефами, сразу расширяя наши инструменты разработки. Не считая того, большая часть наших служащих трудятся удалённо.
В истинное время Square Enix отыскивает профессионалов, которые посодействуют окончить создание. Посреди иных требуются люди для доработки локаций, кат-сцен и анимаций NPC.
Пока что Final Fantasy XVI заявлена к выходу в неопределённом будущем лишь на PlayStation 5, но остальные платформы не исключаются. К концу октября создатели запустят веб-сайт с информацией о мире и персонажах, а в течение течение 2021 года озвучат наиболее принципиальные подробности.
Источник: