Дэвид Бревик (David Brevik) — сооснователь и президент почившей Blizzard North, который занимал ведущие роли в разработке Diablo и Diablo II. В своём «Твиттере» он охотно отвечает на вопросы сообщества и недавно поговорил об отменённых проектах по франшизе.
Во-первых, Бревик работал над вторым расширением для Diablo II. Он составил многостраничный дизайн-документ, где описал новые классы, области, механики и концепции сюжета. Но дальше этого дело не пошло — во многом из-за того что Бревик покинул Blizzard North.
Как говорит Бревик, он трудился над вторым расширением примерно за 6—12 месяцев до своего увольнения в 2003-м. Патч 1.10 для Diablo II тогда ещё не вышел, а Blizzard North занималась своей версией Diablo III и неанонсированным проектом.
Девелопер намекает, что составленный дизайн-документ у него сохранился. Возможно, состряпать аддон по мотивам этих набросков могло бы фанатское сообщество, но документ нельзя просто взять и опубликовать по юридическим причинам.
I designed it about 6-12 months before I left. This is one of the reasons it was never made. It was before the 1.10 patch (in terms of timeline). We were also working on our version of Diablo 3 at the time, plus another unannounced project. https://t.co/gxCfeyD0Ou
— David Brevik (@davidbrevik) February 14, 2021
Во-вторых, Бревик успел потрудиться и над своей версией Diablo III. Она сильно отличалась от предшественниц и двигалась в сторону смеси экшен-RPG с массовым мультиплеером, где в одной сессии помещалось множество игроков.
От Diablo III по версии Blizzard North отказались, так как большинство ключевых сотрудников покинули студию. Многие концепции отменённого триквела затем легли в основу Marvel Heroes, над которой Бревик начал работать во второй половине нулевых.
Сейчас Бревик прорубает дорогу через инди-джунгли: он выпустил пиксельный «выживач» It Lurks Below и основал издательство Skystone Games (например, оно помогает авторам шутера про космос Boundary). На слухи о ремейке Diablo II от Vicarious Vision Бревик отреагировал задумчивым смайликом.
I would have been very different from any Diablo. I think it was really interesting. We used a lot of the game-structure concepts for Marvel Heroes. I was an APRG+MMO. MMO in terms of many people playing at once, not like WoW. It was scrapped because most of BlizNo left. https://t.co/dkKddyUlYs
— David Brevik (@davidbrevik) February 14, 2021
Источник: