Оборотни, курицы и внутренний голос — новые детали Resident Evil Village из апрельского выпуска Game Informer | полезное на oremontekvartir

До релиза долгожданного хоррора Resident Evil Village осталось меньше месяца — ещё совсем немного, и любой желающий сможет посетить таинственную деревню и бросить вызов жителям заснеженного румынского ада. Чтобы подогреть интерес к новинке, Game Informer опубликовал свежее превью хоррора.

Материал оказался богат на любопытные подробности многообещающего проекта. Публикуем самое интересное:

  • В Village авторы сделали особый акцент на перспективе от первого лица: игроки будут слышать внутренний голос Итана Уинтерса (главного героя) и наблюдать за тем, как меняется душевное состояние персонажа по мере прохождения кампании.
  • Разработчики приняли претензии к Resident Evil 7 и сделали Итана куда более интересным, вызывающим симпатию персонажем с чётким характером и любопытной историей.
  • Роль Криса Редфилда окутана завесой тайны — авторы утверждают, что намерены показать его тёмную сторону, которая так или иначе в нём всегда присутствовала, но теперь проявляется куда сильнее.
  • Capcom очень рада реакции публики на леди Димитреску — авторам хотелось сделать в целом знакомый образ Владыки Таинственного Замка по-настоящему запоминающимся.

  • Новый тип противников — оборотни — самые хитрые противники в истории серии: они могут и преследовать геймера, и ждать в засадах. Монстры по-разному ведут себя наедине и в группах.
  • У деревни, в которой развиваются события игры, нет названия — она безымянная, и этому есть историческое объяснение. Это место, где бал правит смерть: улицы усеяны трупами животных, на деревьях висят головы козлов.
  • Разработчики сделали локации красивыми, приятными глазу, но в то же время мрачными и гротескными.
  • Village обещает быть самой сбалансированной частью серии по части стилистики и настроения: в игре нашлось место и атмосферному хоррору, и динамичному экшену. Не обойдётся без отсылок к предыдущим частям.

  • Декорации будут большими, открытыми и самыми вертикальными в истории Resident Evil. Итану увеличили скорость передвижения, чтобы путешествия туда-обратно не надоедали, а противники (в частности оборотни) всячески пользуются открытостью окружения: например, запрыгивают на крыши и стены, устраивают засады.
  • Геймплей журналисты описывают как стратегический: одной лишь стрельбой и беготнёй от противников не отделаться.
  • Окружение крайне интерактивное: пользователи смогут забираться на возвышенности, баррикадироваться в халупах, даже простой выстрел в мешок с мукой может ненадолго оглушить противников.
  • Как и предполагалось, дизайнеры черпают вдохновение в Resident Evil 4 — некоторые сцены дословно цитируют экшен-хоррор Синдзи Миками (Shinji Mikami).
  • В журнале описан момент, когда на Итана нападают оборотни: герой прячется в поле, ничего не видно, и определять, где монстры, приходится на слух, по шуршанию растительности.

  • Игроки могут охотиться на живность вроде куриц и приносить мясо с яйцами Герцогу (местному торговцу) в обмен на апгрейды базовых характеристик героя. Кроме того, у NPC можно будет закупиться оружием и улучшениями для него.
  • Capcom решила сделать головоломки как можно более «правильными»: не слишком простыми, не очень сложными и уместными в рамках происходящего.

Целиком все интересные выдержки из материала уже пересказали через Twitter — помимо рассказа о геймплее авторы игры изложили свой взгляд на жанр хорроров. У команды своё представление о том, как надо пугать публику, а уж насколько оно правильное, выясним 7 мая, когда Resident Evil Village доберётся до всех актуальных платформ.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий