Пятая Forza Horizon перенимает одну из основных особенностей четвёртой — регулярную смену времён года. Однако погодную систему значительно прокачали, о чём творческий руководитель Майк Браун (Mike Brown) поговорил с IGN.
В FH4 погода была единой для всей карты: если дождь начинается в Эдинбурге, то он начинается во всей Великобритании. FH5 построена не так: в разных частях Мексики бывают разные условия — например, пока на вершине вулкана стоит непроглядная метель, на берегу океана жарит яркое солнце.
FH5 по-прежнему разделена на четыре времени года, но каждый сезон по-своему влияет на каждый регион. Скажем, осень считается в Мексике штормовым сезоном — в этот период в джунглях будут лить проливные дожди. В сухой сезон поднимаются песчаные бури. Все подобные перемены в погоде — это большие события, которые возникают динамически и значительно влияют на вождение, утверждает Браун.
Судя по тому, что говорили во время анонса, сезон всё ещё определяется на сервере, если вы играете по Сети. Как и в FH4, времена года меняются каждую неделю.
Погода ещё и красиво выглядит, рассказывает Браун:
Думаю, 10 лет назад песчаная буря была бы просто оранжевым фильтром на экране. Сейчас же это настоящий внутриигровой трёхмерный эффект, который искажает источники света; где вы видите, как трёхмерные облака пыли закрывают и раскрывают разные объекты в сцене. То же самое касается тропического шторма — в нём просто уйма атмосферности и тумана, он создаёт очень натуральные переживания.
По словам Брауна, Мексику для FH5 выбрали благодаря географическому разнообразию: в стране есть и горы, и пляжи, и джунгли, и города, и древние руины, и фермерские поля. Кроме того, Мексика — это уникальная культура, которая популярна во всём мире: музыка, местный художественный стиль и общая атмосфера праздника очень подходят духу Forza Horizon.
Несколько фактов, которые озвучили в том числе на официальном канале Forza:
- Карта в FH5 в полтора раза больше, чем в FH4.
- На карте FH5 есть шоссе, которое тянется от одного угла карты в другой — это самая длинная дорога такого рода в серии.
- Город Гуанахуато в FH5 — это словно два города в одном. Сверху находится основное поселение с красивыми домами, а снизу — сеть туннелей и подземный акведук.
- Браун намекнул, что в FH5 много расскажут об автомобильной культуре в Мексике. Как именно, не уточняется. В четвёртой части, например, игрокам предлагали искать заброшенные гаражи с машинами, тесно связанными с историей Великобритании.
- В FH5 расширят количество живности — например, появятся фламинго, попугаи, дикие собаки, ослы и козы.
- Фестивалей будет больше одного.
- Добавят вариативности во внешнюю кастомизацию авто: например, по сотне колёсных дисков и обвесов. Кроме того, расширят настройку вашего аватара, включая голос, цвет кожи и протезы.
- В FH5 есть мини-игры, которые бесшовно вшиты в открытый мир. Например, вас могут попросить перепрыгнуть через другую машину: предполагается, что пользователи в сессии будут помогать друг другу в выполнении такого задания.
- Прямо со старта будут кабриолеты, но список автомобилей до конца пока не утверждён.
Forza Horizon 5 выходит 9 ноября на Xbox Series, Xbox One и PC (включая Steam). Игра включена в подписку Xbox Game Pass и предлагает текстовый перевод на русский язык.
Источник: