Если вы играли в демоверсию Outriders, то наверняка заметили крайне странные кат-сцены: в них герой входит в дверь или перепрыгивает яму… и всё, на этом кат-сцена заканчивается. Как выяснил Eurogamer, такие точечные ролики появились в игре не только из-за технических ограничений, но и из-за жалоб тестировщиков в кооперативе.
Разработчики из People Can Fly рассказывают, что в Outriders нет выделенных серверов, поэтому игроки в совместной сессии не могут разбегаться по совершенно разным уголкам карты — в памяти на всех устройствах должна находиться одна и та же локация. Так появилась нужда в точках, которые собирают участников кооператива вместе, переносят их одновременно в новую зону и заодно начинают загрузку другого пространства.
Not sure I need a cutscene for that jump, Outriders pic.twitter.com/djZ25EyHhO
— Wesley Yin-Poole (@wyp100) February 28, 2021
По словам People Can Fly, в тестовых версиях Outriders не было отдельных кат-сцен с прыжками и открыванием дверей — заблудших игроков уносило в новую зону через обычное затемнение. Но тестировщиков это сбивало с толку: они не понимали, куда их вдруг телепортируют и почему. Кат-сцены же должны поддержать чувство перемещения: пока идёт эта мимолётная пауза, пользователи осознают, где они сейчас окажутся.
Без этих кат-сцен (и без выделенных серверов) у People Can Fly был лишь один альтернативный вариант — разделять совместную сессию, если игроки уходят в разные зоны. Но для прохождения с друзьями это совсем уж неудобно.
Авторы понимают, что решение вышло неидеальным. Может быть, к релизу что-то поправят, но значительных апгрейдов на этом фронте не обещают — понадобились бы слишком серьёзные перемены в игровой логике. Впрочем, People Can Fly считает, что в дальнейших локациях, которые в демоверсию не попали, с настырными микрокат-сценами дела обстоят получше — там не так много точек с переходами.
Outriders выходит 1 апреля. Демо уже доступно на большинстве платформ и предлагает довольно увесистый игровой кусок с кросс-плеем и кооперативом.
Источник: