Elden Ring окажется чуть проще многих других игр From за счёт разнообразия в геймплее | полезное на oremontekvartir

В свете релиза нового трейлера Elden Ring руководитель игры Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) поговорил с изданием Famitsu. Среди затронутых тем оказалась сложность геймплея: по мнению разработчика, Elden Ring окажется дружелюбнее большинства других «душевных» проектов FromSoftware</b>.

В Elden Ring не будет выбора сложности, однако в целом она окажется попроще, чем, например, Bloodborne или Sekiro: Shadows Die Twice. Дело даже не в облегчении боевой системы как таковой, а в количестве различных вариантов: скажем, вы сможете устранить часть противников в стелсе или избежать сражений с некоторыми боссами — побочный эффект от более открытой структуры мира.

Кроме того, остались призывы и подсказки от других пользователей. В онлайне появятся изменения, с которыми станет проще просить о помощи. Подробности не раскрываются, но известно, что на призыв могут откликнуться духи убитых врагов — в таком случае они будут сражаться на стороне главного героя. Как говорит Миядзаки, призыв NPC позволяет игрокам применять тактическое мышление, а не только личную реакцию.

По мнению руководителя, по сложности Elden Ring находится примерно на одном уровне с Dark Souls III и в целом описывается фразой «Очень трудно, но справиться можно». Некоторые боссы заставят попотеть, хотя в целом From планирует избегать ситуаций, когда геймер упирается в определённую схватку и из-за этого не больше не может добиться прогресса в игре.

Elden Ring выходит 21 января 2022-го на PC, Xbox и PlayStation. Больше деталей об игре можете узнать здесь.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий