В переиздании Mass Effect Legendary Edition постараются пригладить геймплейные шероховатости первой части — без радикальных перемен, но с исправлением всяких мелочей. Подробнее о таких мелочах рассказали гейм-директор Мак Уолтерс (Mac Walters) и руководитель по персонажам Кевин Мик (Kevin Meek) в интервью Game Informer.
Когда речь зашла о проблемах с боссами в первой Mass Effect, оба разработчика вспомнили один и тот же эпизод — битву с матриархом Бенезией, приспешницей Сарена. Слово Мику:
Я считаю, это один из очень очевидных примеров в Mass Effect 1, когда авторы не знали, хотят они или не хотят делать шутер с укрытиями, где ключевое слово — «укрытия». Поэтому в схватке с Бенезией, если вы помните, были дорожки, по которым вы кружите по локации, но не было укрытий. Никаких. И места, чтобы добавить укрытия, не хватало, так как дорожки были слишком узкими. Вы добирались до угла, где были укрытия, но они все сдвигались биотикой, поэтому здесь нет места, где позволяется залечь и подумать над планом или тактикой того, как закончить битву.
По словам Мика, один из левел-дизайнеров оригинальной Mass Effect затем составил новую схему построения локаций — она легла в основу укрытий в Mass Effect 2 и 3. В этих играх, мол, встречалась точно такая же арена, как в битве с Бенезией, но дорожки стали вдвое шире и появились укрытия.
Команда Legendary Edition разобрала сражения с боссами, которые раздражали игроков сильнее всего, и попыталась понять, как сделать эти эпизоды более интересными, приятными. Например, в битву с Бенезией добавили дополнительное автосохранение — с ним можно перезапустить бой быстрее, не тратя время на кат-сцены. Кроме того, атаки Бенезии реже «рэгдоллят» персонажа, отправляя его тело в неуправляемый полёт.
При этом общую сложность постарались сохранить — разработчики стремились исправить только те моменты, которые досаждают непродуманностью. По плану BioWare геймплей станет доступнее, но хардкорщики всё равно получат свою дозу превозмогания в самых жарких баталиях.
Подробнее о Mass Effect Legendary Edition читайте здесь, а здесь — подходящее место, чтобы возмущённо поцокать языком.
Источник: