Blizzard рассказывает о новых возможностях движка Overwatch 2 | полезное на oremontekvartir

Инженеры Blizzard опубликовали запись в блоге, где рассказали о некоторых технических апгрейдах в Overwatch 2. В центре внимания — особый программный конструктор, который должен значительно повысить визуальное разнообразие в игре.

В Overwatch 2 разработчики захотели создать новые настроения для каждой карты. Например, чтобы в Нумбани вместо яркого дня появлялось тёплое закатное солнце, а в Париже вместо ясной погоды лил дождь. Всё это необходимо сопровождать значительными изменениями в освещении.

С такой целью Blizzard соорудила систему состояний окружения (Environment States). Крупные компоненты света, звука и эффектов разделены на независимые ассеты и работают примерно как конструктор, где все детали совместимы друг с другом. Из этих «кубиков» можно строить сценарии для разных карт (в том числе несколько сценариев для одной карты).

Нумбани с разным освещением.

Например, на ночную карту «Некрополис» могут установить состояние окружения из «Храма Анубиса». Так как все «кубики» совместимы, то разработчики способны вставить ещё один блок, меняющий положение солнца — свет начнёт более симпатично обрамлять локацию. А сверху можно накинуть ещё один «кубик», добавляющий, скажем, песчаную бурю — она уже не просто меняет косметическую составляющую, а усложняет геймплей за счёт плохой видимости.

Как говорят инженеры, гибкость системы позволяет создавать прототипы нового освещения для карт в течение нескольких часов. Таким образом повышается скорость итераций, а высокая скорость итераций в разработке видеоигр приводит к более смелым и частым экспериментам.

Эволюция Некрополиса в зависимости от наложенных на него «кубиков».

«Кубики» содержат разные параметры (например, контрастность картинки, силу ветра и настройки тумана) и могут меняться прямо во время матча, что повышает динамику игры. Кроме того, состояния окружения плавно смешиваются между собой — их сравнивают со слоями изображений в Photoshop, которые при объединении выдают финальный результат.

Ещё один плюс состояний окружения — многие заранее просчитанные вещи теперь едины для всех карт, что приводит к уменьшению размеров клиента для конечного игрока. Качество света и количество вариаций при этом повысилось, уверяют инженеры Blizzard.

Даты релиза у Overwatch 2 пока нет, но Blizzard обещает неким образом объединить PvP первой и второй частей — может быть, улучшения движка доберутся и до владельцев оригинала. Другие подробности о сиквеле читайте здесь и здесь.

Источник: stopgame.ru

Топ товаров
Добавить комментарий