Топ 7 редчайших винтажных усилителей | полезное на oremontekvartir

Посреди величавого огромного количества винтажной техники есть модели, о встрече с которыми любители аудио золотого века могут грезить всю жизнь. В истории всякого производителя встречались проекты, которые затевались из рвения сделать неповторимый по своим качествам усилитель, но жизнь вносила свои коррективы – или изменялся стратегический подход у управления, или разработанные модели оказывались очень дорогими в производстве, или какая-нибудь еще неудача. В итоге отыскать такие модели в продаже сейчас очень тяжело.

Teac PA-7/MA-7 Armonia

Очень редчайшая связка из подготовительного усилителя и усилителя мощности 1979 года выпуска, которая продвигалась компанией Teac вместе с Tannoy. В подготовительном усилителе Teac PA-7 Armonia был интегрированный фонокорректор для ММ и МС головок с подстройкой емкости и сопротивления, весил этот компонент 12 кг. Усилитель мощности Teac MA-7 Armonia выдавал до 190 Ватт на канал на 8 Ом в широкой полосе частот, в блоке питания были установлены два трансформатора по 150 ВА любой и фильтрующие конденсаторы общей емкостью 72 000 мкф. Весил аппарат 22 килограмма. Стоимость набора составляла 360 000 йен.

Yamaha B-6

Усилитель мощности 1980 года выпуска и очень необыкновенного дизайна был, быстрее всего, инспирирован фильмами про «Звездные войны». Во всяком случае, Дарт Вейдер наверное поставил бы его к для себя в систему. А вот обыденные земляне не оценили задумку, и продавался аппарат плохо. В нем была применена схема X-Power, разработанная компанией Nissho Electronics Corp., по лицензии которой и был выпущен Yamaha B-6. К слову, данное решение употреблял в собственной продукции также Боб Карвер. Данная схема дозволяет получить огромную мощность – усилитель выдавал до 200 Ватт на канал при весе в 9 кг, но, по отзывам, звучание не дотягивало до наружного вида. Стоил аппарат 190 000 йен.

Wega Modul 42V

Модель была разработана в 1978 году на шаге слияния Wega и Sony, а за дизайн всей линейки отвечал знаменитый Хартмут Эсслингер. В конструкции данного интегрального усилителя уже использовались некие комплектующие японского концерна – в блоке питания был установлен мощный фирменный тороидальный трансформатор, от усилителей Sony модели достались и охлаждающие радиаторы. Оснащение у аппарата было богатым – ММ/МС-фонокорректор, тонкомпенсация, схема с усилением по току, высококачественный аттенюатор. Выходная мощность составляла 90 Ватт на 4 Ома.

Sony TA-NR10

Верхушка творчества инженеров Sony, наилучший усилитель мощности за всю историю компании. В отличие от схожего моноблока с индексом NR-1, который все таки хорошо продавался и попал во почти все системы уровня High End, данная модель 1992 года выпускалась только на заказ. Она различалась выходным каскадом на золотых MOSFET-транзисторах, внутренней проводкой из бескислородной меди, двухслойной печатной платой, шасси из углеродистой стали, латунными разъемами и не малым силовым трансформатором весом 10 кг. По 10 кило любой весили и радиаторы остывания, полностью сделанные из меди. Работали моноблоки в классе А и выдавали 100 Ватт на 8 Ом и 400 Ватт на нагрузку 2 Ома. Весил монофонический усилитель Sony TA-NR10 целых 62 килограмма.

Самсунг C-01/M-30S

Данная система из предусилителя и стереофонического усилителя мощности была выпущена в 1996 году и представляла собой попытку корейского гиганта сыграть на поле High End. За разработку набора, как понятно, отвечала команда бренда Mark Levinson. Подготовительный усилитель C-01 имел на борту всепригодный фонокорректор, в блоке питания были установлены три тороидальных трансформатора для реализации схемы двойного моно, использованы обоесторонние печатные платы и терминалы от WBT. Весила модель 13 кг. Усилитель мощности M-30S работал в классе А и выдавал 300 Ватт на 8 Ом на любой из каналов, само собой, при снижении перегрузки до 4 Ом мощность умножалась. Вес аппарата составлял 67 кг.

Philips High Fidelity Laboratories 572/578

Редчайшая по меркам Philips система включала в себя подготовительный усилитель и усилитель мощности, производившиеся для голландского концерна в штате Теннесси в США. Выпускался данный набор в серебристой, также еще наиболее редчайшей темной отделке с 1977 по 1980 год. В подготовительном усилителе была увлекательная световая индикация активных входов и интегрированный всепригодный фонокорректор. Вес его составлял 10 кг. Мощность стереофонического усилителя составляла 240 Ватт на канал на 4 Ома, весил аппарат 26,8 килограмма.

Marantz Project T1

В 1995 году компания Marantz предприняла попытку возвратиться к производству ламповой техники и представила неповторимый монофонический усилитель Project T1, разработка которого заняла 6 лет. Построен любой моноблок был на узнаваемых и испытанных лампах – 845-е триоды на выходе, 300В на входе и в драйвере плюс 5U54G в выпрямителе. Четыре заказных трансформатора от знаменитой американской UTC (United Transformers Corporation) обеспечивали любому усилителю на сто процентов симметричный тракт. Корпус был сделан из стали, алюминия и полностью покрыт изнутри медью. Само собой, весь установка был навесным, в тракте использовались лишь отборные комплектующие. Мощность составляла 50 Ватт на канал, вес всякого усилителя – 65 кг. Стоимость Marantz Project T1 была под стать наружному виду – 50 000 евро за один моноблок.

Источник: hi-fi.ru

Топ товаров