Тойота РАВ 4 идеально подходит для равнодушных к авто: мое мнение после 9000 км | полезное на oremontekvartir

Брал новую Toyota RAV4 в салоне семь месяцев назад, за все время накатал 9 000 км, сложилось определенное мнение, которым и делюсь. Экстерьер в принципе на любителя. Понравился светодиодный белый дальний свет.

Фара дает длинный луч, хорошо освещает обочину, не слепит встречных. Но противотуманки стоят желтые галогенки, и в комплекте с белыми современными светодиодами это смотрится не очень. Переобулся на зимнюю резину (Мишлен) — кроссовер стал устойчивее, плавнее, снизился шум в салоне.

Отзыв о Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2020 Автор: Виталий

Разделяю мнение тех, кто считает тойотовцев жадными на дополнительные опции. В салоне есть все для полноценного управления, но это «все» какое-то недоделанное. Подогрев руля только в двух местах хвата — строго справа и слева.

Красивая подсветка салона (зона ног, перчаточный ящик), но со стороны водителя только подсветка стеклоподъемника, остальных кнопок на двери не видно. Магнитола среднего качества — звук так себе. Есть кнопка навигации, но самой опции в моей комплектации не предусмотрено даже за доплату.

Электропривод багажника есть, но лучше бы его не было — медленный до жути. Неплохой обогрев салона и подогрев всех кресел, настройка, правда, вручную кнопками, но работает хорошо. Откровенно порадовало комфортное водительское сидение — за рулем не устаешь после 6-7 часов поездки.

Начитался на форумах, что новый РАВ 4 2020 года слабоват в разгоне. Считаю, что динамики авто вполне достаточно и для города, и для трассы — скорость кроссовер набирает стабильно и быстро, с места не рвет, но ему это и не надо. Раздражает гул вариатора (пока единственный недостаток коробки), причем с АКПП этот же мотор едет намного приятнее.

В остальном разницы между вариатором и классическим автоматом я не увидел — есть плавные переход между передачами, рывков не заметил даже при активном разгоне с места. При этом очевидна экономия топлива (если сравнивать с АКПП) процентов на 7-10. По трассе расход стабильный – 6,5 литров бензина, по городу — 10.

Поскольку и мотор (дефорсированный с 170 л.с. до 149 л. с.), и коробка (вариатор с первой механической передачей) — агрегаты нового поколения, непонятно, как они поведут себя через 30-40 тысяч пробега. Поэтому оформил гарантию на 5 лет.

Оптимально настроена вся ходовая, управлять машиной комфортно, мне понравилось больше Мазды СХ-5. При резком повороте на скорости кренов не ощущается, дорогу авто держит отлично, без подруливаний. На плохой дороге сложно получить пробой — подвеска адекватно отрегулирована, в меру жесткая.

Еще до покупки в обзоре модели на youtube услышал фразу, что «Тойота РАВ 4 идеально подходит для равнодушных к авто, то есть для тех, кто от них не фанатеет, и им просто нужно надежное средство для перемещения в пространстве». Да, в новом поколении они сделали интересный дизайн, но в остальном, пожалуй, соглашусь — это довольно скучная машина, но при этом она разумно достаточная, надежная, неприхотливая и ликвидная на вторичке.

Фото auto.ru

Читайте также: Мотор 2.5 ураганной динамики не дает, но уверенный обгон на трассе обеспечен

Топ товаров
Добавить комментарий