Стоит ли покупать Geely Emgrand X7: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены | полезное на oremontekvartir

Сколько стоит новый Джили Эмгрнад Х7 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве варьируется от 1 209 990 до 1 434 990 рублей. Всего для кроссовера предложено три комплектации: Standart, Comfort и Flagship.

На российском рынке для Geely Emgrand X7 предложено два бензиновых движка рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Первый сочетается в паре с пятиступенчатой механикой, а второму положен шестидиапазонный автомат, но оба вариант идут только с передним приводом.

Комплектации и цены Geely Emgrand X7 2021

Акции и Скидки Смотреть цены

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена, руб. 1.8 (131 л.с.) Standart MT5 1 209 990 2.0 (139 л.с.) Comfort AT6 1 299 990 2.0 (139 л.с.) Flagship AT6 1 434 990

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Каталог Geely
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Базовая комплектация Standart предусматривает 17-дюймовые диски, ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, две подушки безопасности, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманки, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
    • По сравнению с начальной версией, следом идущая Comfort может похвастать разве что наличием парктроников, плюс ей положен более мощный силовой агрегат и автоматическая коробка передач.
    • Что касается топового исполнения Flagship, то здесь предусмотрены камера заднего вида, «кожаный» салон, люк в крыше, пассивный круиз-контроль, электрорегулировки передних сидений и шесть подушек безопасности.

    Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

    Максимальная длина комментария — 180 символов

    Согласен с обработкой персональных данных Отправить

    Плюсы и минусы Geely Emgrand X7

    + Плюсы

    • Подвеска
    • Просторный салон
    • Управляемость

    — Минусы

    • Динамика
    • Проходимость
    • Связка двигатель / АКПП

    Отзывы владельцев Джили Эмгранд Х7 2019-2020

    Машина мне понравилась сразу, еще на тест-драйве. Подвеска емкая, в меру жесткая, небольшие ямы на асфальте почти не замечает, в поворотах кренится не сильно, дорогу держит замечательно. За все время перегона, а ехал я в дождь, машину ни разу не занесло, даже в размокшей глине она ведет себя предсказуемо.

    Силовая установка с трансмиссией настроены по-тойотовски, коробка классический гидротрансформатор — автомат Айсин. Переключения передач плавные, без рывков.

    Сергей, отзыв о Geely Emgrand X7 2.0 (139 л.с.) AT 2019 г.в.

    Места в салоне много, особенно сзади. По сравнению с Кретой, его вообще куча, да и багажник порадовал, хотя тут примерно одинаково с Кретой.

    Кресла очень удобные и мягкие, боковая поддержка хорошая, а вот по оснащению у меня возникли небольшие недопонимания. Оказалось, что задних колонок у меня нет, и датчиков парковки тоже — это муляжи. Я считаю, что в машине за миллион должны стоять задние динамики (разочаровался).

    Отзыв о Джили Эмгранд Х7 1.8 (131 л.с.) механика 2020 года

    Сейчас автомобиль эксплуатирую преимущественно в пределах МКАДа. С регулярными пробками и небольшими пробегами он справляется. Автомобиль, могу подметить, наделен степенным характером и плавностью. Как бы я не хотел получить от него больше прыти, но ее нет. При этом отмечу, что с обгонами в городе и на трассе проблем все же не возникало.

    Комфортная скорость по моим ощущениям 90-120 км/ч. Расход в городском режиме с московским трафиком порядка 10-11 л/100 км. Хотелось бы конечно по меньше.

    Максим Наливкин, отзыв про Geely Emgrand X7 2.0 автомат 2019 г.

    Плохая связка: электронная педаль газа-дроссель-двигатель-коробка. Автомобиль то прыгает с места, то необходимо продавить в пол, пока поедет. Ужасная проходимость! Если забуксовал (условно), то это пипец — задним ходом не едет вообще.

    Педаль хоть в пол утопи — ноль движения, никакой пробуксовки, просто холостые обороты. Только выезжаешь передним ходом — просто бред и смех.

    Виктор, отзыв о новом Джили Эмгранд Икс 7 2.0 на автомате 2019 г.

    Салон просторный. Сборка и качество покраски хорошие. Передние кресла с электроприводами. Посадка вполне удобная, несмотря на то, что рулевая колонка не регулируется по вылету. Обзорность хорошая, зеркала большие, есть парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.

    Салон зимой быстро прогревается, есть обогрев передних кресел. Шумоизоляция неплохая. Штатная музыка хорошо звучит. Багажный отсек вместительный и удобный.

    Отзыв о Geely Emgrand X7 2.0 на автомате 2020 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Джили Эмгранд Х7 2020 построен на базе серьезно модернизированной переднеприводной платформы с поперечным расположением двигателя. В конструкции обновленного кроссовера используется увеличенное содержание высокопрочных сталей.

    Спереди на модели установлены стойки McPherson, а сзади идет многорычажная конструкция. На обеих осях также имеются стабилизаторы поперечной устойчивости, плюс авто оснащен дисковыми тормозами «по кругу». Кроссовер Geely Emgrand X7 имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 540
    • Ширина — 1 834
    • Высота — 1 707
    • Колесная база — 2 661
    • Дорожный просвет (клиренс) — 160

    По техпаспорту объем багажника вседорожника равен 580 литрам, а топливный бак здесь на 60 л. Машины с базовым мотором имеют снаряженную массу на уровне 1 560 кг, а с топовым — 1 615 кг.

    • По умолчанию Джили Эмгранд Х7 положены 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 131 л.с. (170 Нм) и пятиступенчатая механика. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться с места до сотни за 12,8 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 160 км/ч.
    • Модификации подороже оснащены двухлитровой «четверкой», которая работает в паре с шестискоростным автоматом. Производительность агрегата составляет 139 сил и 191 Нм крутящего момента. К сожалению, время разгона с 0-100 км/ч такой версии не афишируется, хотя максималка известна — 170 километров в час.

    Хотя в ходе второго по счету рестайлинга китайцы и постарались привести Эмгранд Х7 в новом кузове к современным стандартам, однако салон модели все равно воспринимается устаревшим. Взять хотя бы встроенный по центру передней панели дисплей мультимедийной системы.

    Он здесь имеет достаточно примитивную графику, где каждый из разделов меню сделан чуть ли не на полэкрана. В свою очередь приборная панель с цифровыми щитками выглядит невзрачно да еще и малоинформативна (к примеру, зачем было отказываться от стрелок-индикаторов?!).

    Салон Geely Emgrand X7 просторный, но передние сиденья имеют слабо развитую боковую поддержку, да и диапазоны регулировок у них маловаты. К тому же вопросы возникают к расположению руля, который почему-то сдвинут чуть левее относительно водительского места. А вот сзади достаточно комфортно, да еще и подлокотник с подстаканниками и розеткой имеются.

    ► Подпишитесь на наш канал в Telegram

    Обе представленные на российском рынке модификации динамикой не блещут, причем вариант со старшим 139-сильным мотором еще и не особо дружит с автоматом. При нажатии на педаль газа кроссовер может как стремительно рвануть вперед, так и «затупить» на несколько секунд без какого-либо заметного ускорения. В общем, к характеру машины придется привыкать, подлавливая подхват в зависимости от степени прожатия акселератора.

    Управляемость нового Джили Эмгранд Х7 2019-2020 тоже звезд с неба не хватает — автомобиль реагирует на руль с заметной задержкой, хотя дорогу он держит неплохо, да и в поворотах не кренится. К плюсам можно отнести и подвеску, которую китайцы явно постарались адаптировать под российские дороги. Ходовая уверенно переваривает все попадающие на пути дефекты и даже не боится «лежачих полицейских».

    Фото нового Джили Эмгранд Х7









    Видео тест-драйв автомобиля


    Показать еще


  • Топ товаров
    Добавить комментарий