Заполучил в салоне новейший УАЗ Патриот 2020 с АКПП: делюсь впечатлениями | полезное на oremontekvartir

Брал кар из салона в полной комплектации, стоимость — 1,4 млн. руб. опосля маленького 1 100 км пробега делюсь первыми впечатлениями о новеньком УАЗ Патриот 2020 года с автоматической коробкой.

Салон освеженный, сидения новейшего эталона весьма удобны — есть упор для поясницы, комфортные локотники. Материал обшивки — кожа и кожзаменитель. Материал несколько грубоват, но надежный. В салоне полностью уютно, много места для багажа, продвинутая эргономичность, все клавиши под рукою.

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) АКПП 4WD 2020 Создатель: В/Саныч

Климат-контроль настроен правильно: стремительно нагревает и охлаждает. Для заднего дивана есть доп подогрев сидений. К огорчению, нет доводчика стекол — эта функция весьма подходящая. Хорошая мультимедиа, неплохой звук, правда, изображение с камеры идет с секундной задержкой. Навигация Навител крайнего эталона, активна вкупе с музыкой — это комфортно.

На кузов сплава не пожалели, потому база Патриота приреканий не вызывает. ЛКП не плохое, был проезд по гравию и бездорожью — ни скола, ни царапинки. Пока идет обкатка, мотор стараюсь щадить. Обороты изредка довожу до 2 500, в среднем — 2200 при плавном начале движения.

Автоматическая коробка пока работает отлично, ощущается грамотная настройка. Все переходы меж передачами идут стремительно, верно. Единственно, что смущает — на старте затягивает первую передачу.

Опосля сброса газа ощущается, как в паре работает АКПП-мотор, есть торможение движком, как на механике, в зимнюю пору на одном заднем приводе будет уютно. Приглянулся круиз-контроль — весьма комфортно на трассе.

Мотор работает мягко и продуктивно. К качеству ульяновских движков приреканий нет, понимаю их издавна, но систему выхлопа созодать на УАЗе так и не научились. Что-то там свистит и скрежещет — буду глядеть позднее, это не критично. Опосля 900 км мотор слегка ожил, расход горючего в смешанном цикле — 12,7 литра. Опосля полной обкатки буду замерять повторно.

Подвеска жестковата, но настроена правильно и в меру сбита. И нескончаемая неувязка всех русских производителей — уже опосля первых 500 км пришлось двигаться на СТО и затягивать ходовку, фронтальный мост, рессоры. Заодно смазал дверь багажника, потому что начинала скрипеть резина уплотнителя.

В целом, новеньким Патриотом я доволен. О дилеммах и «детских болезнях» УАЗ понимаю издавна, это уже закончило быть неувязкой. Для меня это надежная машинка на все случаи жизни.

Фото auto.ru

Оцените статью
Добавить комментарий