Представлен обновленный Volkswagen Tiguan 2021 года: считаем изменения | полезное на oremontekvartir

В июле двадцатого немцы обновили свой кроссовер бестселлер Фольксваген Тигуан 2 поколения, который получил расширенный список оснащения, слегка подретушированную внешность и «заряженную» версию с приставкой R в названии. Дата начала продаж модели в России — декабрь 2020-го, цены озвучат в ближайшее время.

Снаружи рестайлинговый Фольксваген Тигуан 2021 года легко распознать по увеличенной в размерах решетке радиатора, а также новой головной оптике в стиле ранее представленного хэтчбека Volkswagen Golf 8. Как и на последнем, уже в базе фары здесь идут светодиодные, при этом за доплату можно заказать матричную оптику IQ.Light, где в каждом блоке идет по 24 диода.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2021

Акции и Скидки Смотреть цены

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена, руб. 1.4 (125 л.с.) Respect MT6 1 749 900 1.4 (150 л.с.) Respect DSG6 1 859 900 1.4 (150 л.с.) Respect Plus DSG6 1 919 900 1.4 (150 л.с.) Status DSG6 2 039 900 1.4 (150 л.с.) Status Plus DSG6 2 089 900 2.0 (180 л.с.) Status 4WD DSG7 2 339 900 2.0 (180 л.с.) Status Plus 4WD DSG7 2 389 900 2.0 (180 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 549 900 2.0 (180 л.с.) R-Line 4WD DSG7 2 799 900 2.0 (220 л.с.) R-Line 4WD DSG7 2 929 900

MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., 4WD — полный привод

Модельный ряд Volkswagen

  • Базовая версия Respect идет с 17-дюймовыми легкосплавными колесами Montana, аудиосистемой с Bluetooth, кожаным рулем с подогревом, круиз-контролем, мультимедийкой Composition Color с 6,5-дюймовым экраном, подогревом передних сидений, подогревом и регулировками наружных зеркал, светодиодными фарами и трехзонным климат-контролем.
  • Комплектация Status дополнительно имеет датчики света и дождя, камеру заднего вида с парктрониками, навигатор, мультимедийку с 8,0-дюймовым дисплеем, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а также подогрев задних сидений.
  • Исполнение Exclusive щеголяет уже 18-дюймовыми колесами, а также бесключевым доступом, кнопкой запуска двигателя, мониторингом давления в шинах, комплексом электронных помощников с полуавтопилотом Lane Assist, а также светодиодными фарами прожекторного типа и цифровой приборкой с экраном на 10,25″.
  • Топовый вариант R-Line отличается дисками на 19″, агрессивным наружным обвесом и кожаным салоном со «спортивным» рулем. Такой авто также имеет адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом и рулевое управление с переменным передаточным числом. Дополнительно здесь предложен пакет «Black Style» (41 000 руб), подразумевающий темный декор экстерьера.

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Максимальная длина комментария — 180 символов

Согласен с обработкой персональных данных Отправить

Ревизии подверглись капот и передний крылья, а также дизайн переднего бампера, оформление которого отличается от версии к версии. Поменялся и задний бампер, причем даже на машинах с пакетом R Line здесь используются бутафорские фальшь патрубки выпускной системы. Фонари обзавелись измененным рисунком, а под эмблемой на крышке багажника красуется название модели.

В остальном новый кузов Фольксваген Тигуан 2021 остался прежним и хорошо узнаваемым, разве что покупателям отныне предложат дополнительные варианты окраски кузова и колесные диски оригинального дизайна диаметром от 17 до 20 дюймов. При этом топовый Tiguan R и вовсе щеголяет катками на 21″, агрессивным обвесом, синими тормозными суппортами и заниженной на 10 мм подвеской.

Салон кроссовера сохранил прежнюю архитектуру передней панели, но при этом водителя встречает новый руль с сенсорными кнопками на спицах, а также полностью сенсорный блок климатической установки. Насколько удобно будем им пользоваться — пока вопрос, но в компании намекнули, что в обозримом будущем данное решение перекочует на все европейские модели марки.

Еще одним важным новшеством на Volkswagen Tiguan 2021 модельного года стала мультимедийная система MIB3 нового поколения, которая может иметь тачскрин диагональю на 6,5 или 9,2″. Она поддерживает управление голосовыми командами, беспроводную работу интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также функцию eSIM. За доплату можно заказать продвинутую музыку Harman/Kardon мощностью 480 Ватт .

Линейка силовых агрегатов нового Тигуан для России осталась прежней, разве что 2,0-литрового дизеля TDI на 150 сил больше не будет. Базовым является 1,4-литровый турбированный TSI на 125 л.с., которому положена механическая коробка передач и передний привод. Более популярная верисия с аналогичным движком, но на 150 «лошадей» может быть как с передним, так и с полным приводом, однако сочетается он исключительно в паре с шестидиапазонным роботом DSG.

Также кроссовер можно заказать с 2,0-литровым бензиновым турбомотором TSI, предложенным в вариантах отдачи на 180 или 220 сил. Здесь по умолчанию идет полноприводная трансмиссия 4Motion, а коробка — семискоростной робот ДСГ с двумя сцеплениями. Всего для авто предусмотрено четыре комплектации: Respect, Status, Exclusive и R-Line.

На европейском рынке для VW Tiguan 2021 в новом кузове начальным является двигатель 1.5 TSI мощностью на 130 и 150 л.с., а следом идет 2,0-литровым TSI на 190 и 230 л.с. «лошадок». Базовым дизелем стал 122-сильный вариант двигателя 2.0 TDI, плюс сохранилась версия с отдачей на 150 сил, а версию на 190 л.с. форсировали до 200.

Отметим, что ранее в Старом свете предлагался еще мощный 240-сильный дизель, но теперь от него решено было отказаться. Пусть он пока что вписывается в строгие эко-нормы, но его наличие в линейке ухудшает средние показатели. Все перечисленные движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом DSG, привод может быть как передним, так и полным.

Также клиенты отныне могут выбрать гибридный кроссовер Volkswagen Tiguan eHybrid, оснащенный 1,4-литровым бензиновым TSI и шестидиапазонным роботом ДСГ с интегрированным в него электродвигателем. Суммарная отдача установки достигает 245 л.с., при этом на электротяге такой вариант может протянуть до 50 километров (по циклу WLTP) со скоростью не выше 130 км/ч.

При этом «заряженный» Тигуан R щеголяет 320-сильным (420 Нм) двухлитровым турбомотором серии EA288, а также наличием в базе полного привода, громким выпуском фирмы Akrapovic и электронной системой R-Performance Torque Vectoring, имитирующей работу активного заднего дифференциала за счет распределения тяги между задними колесами. Вот только динамические характеристики почему-то пока не раскрываются.

Прием заказов на паркетник в Европе стартовал еще осенью двадцатого года, при этом «эрки» доберутся до дилеров лишь в конце года. Ожидается также, что рестайлинговый VW Tiguan позже получит купеобразную версию, плюс аналогичные изменения получил ждем удлиненную версию Allspace.












Видео


Показать еще


Топ товаров
Добавить комментарий