После Лексуса испытал эйфорию: это просто другая планета | полезное на oremontekvartir

Раньше в основном ездил на «японцах». Последнее авто Lexus GX 460 эксплуатировал пять лет, и пришло время его сменить. «Японцы» наскучили. Конечно, они надежные, брутальные и основательные, но захотелось чего-то более технологичного, современного и премиального.

В нашем регионе Рендж Ровер Спорт в кузове 494 — далеко не популярный вариант, но мне он приглянулся сразу и снаружи, и внутри. При первой же поездке почувствовал эйфорию, наверное, из-за турбодизеля после всех бензиновых моторов. Теперь же я готов рассказать об этой машине без эмоций.

Отзыв о Range Rover Sport 3.0D (392 л.с.) 2015 Автор: sergeiship

Рендж Ровер очень плотно, но не жестко стоит на дороге, что, на мой взгляд, очень хорошо. Управление комфортное и отзывчивое. На стабильном руле не ощущается никаких встрясок, отдач и болтанок на любой дороге, что после рамника достаточно непривычно.

Но вот на крупных стыках Лексус все же был помягче и покомфортнее. Хотя подвеска на Рендже мне понравилась. Не сразу узнал о режиме Динамик и его свойствах. Он фактически меняет автомобиль: только надавил на газ, стрелка тахометра тут же взлетает, скорость незаметно достигает 80 км/ч.

Из-за непривычности пользуюсь этим режимом редко. Да и до самого верха этот двигатель лучше не крутить, коленвалы не любят таких мощных нагрузок. Буду часто менять масло с нужным допуском.

Зимой в режиме «Авто» машина отслеживает качество дорожного покрытия и выбирает соответствующий режим езды. Стоит отключить эту опция, и авто едет иначе, хотя и на полном приводе. Потом я узнал, что режимы «Динамик» и «Авто», а также блокировка заднего дифференциала — это привилегии дорогих комплектаций.

Хотя шумоизоляция в машине хорошая (один двойной стеклопакет чего стоит!), но мне этого показалось мало, и я дополнительно обработал все двери. На очереди — «шумка» колесных арок и багажника.

В Рендж Ровер Спорт много всяких опций, с которыми я раньше не сталкивался. Например, автоматическое переключение ближнего/дальнего света. На трассе очень удобно! А вот что касается мониторинга «слепых» зон, то мне показалось, что это больше маркетинговый ход. Иногда эта функция помогает, а иногда – нет.

Из минусов — мультимедиа. По сравнению с Лексусом не выдерживает никакой критики! Жаль, поздно заметил этот момент. Возможно, тогда бы выбрал авто другого года выпуска. Обидно, ведь машина позиционируется как высокотехнологичная.

В целом Рендж Ровер Спорт мне понравился, хотя по прошествии времени, когда прошла первая эйфория, отмечаю, что ничего заоблачного в нем нет — это такая же машина, сделанная руками человека, хотя, безусловно, современная и технологичная. Я уже успел и поездить на ней, и поремонтировать, в том числе на подъемнике, что дало мне определенные знания.

Вместе с автомобилем купил две передние пневмостойки б/у, но почти новые (пробег 16 000 км), поперечные рычаги с той же машины, новые оригинальные передние тормозные диски (Брембо) и полный комплект тормозных колодок. На случай внезапного ремонта пригодится.

Читайте также: После Рендж Ровера комфорт Chevrolet равен нулю: продал через четыре месяца

Фото auto.ru

Топ товаров
Добавить комментарий