Пересел на новую Мазду 6 после дорестайлинга: рассказываю, что изменилось | полезное на oremontekvartir

С 2014 года ездил на дорестайлинговой модели Мазда 6, накатал 110 000 км, в этом году решил сменить седан. Взял авто после второго рестайла с аналогичным бензиновым мотором. После обкатки и пробега 2 000 км даю развернутую оценку о том, что изменилось в модели.

Кузов обновленной Мазды 6 стал еще более стильным и динамичным: покатая крыша, большое количество обтекаемых форм — нравится в облике все. Седан выглядит роскошно и солидно. В интерьере появились новые линии, материал обшивки еще лучше, на торпедо мягкие вставки. Интерьер стал выглядеть побогаче.

Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2021 Автор: Алексей

Рестайлинг принес модели новый свет, который на порядок лучше, светодиодные фары — это супер! Плюс нет необходимости устанавливать противотуманки. Обновленный мультидисплей шире, аудио система работает на уровне.

А систему Android CarPlay я не понял вообще, протестировал некоторые опции — бесполезная ерунда. Еще из минусов — CD-проигрыватель размещен прямо над нишей в передней консоли, вещь сегодня совершенно устаревшая и бесполезная, только место занимает.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Разочаровал подлокотник, для водителя это первая часть комфорта. Панель маленькая, установлена неудобно, утоплена назад. В итоге на подлокотник ложится только локоть. Мощность печки осталась такой же, значит, в салоне в лютый мороз будет прохладно, и если топить постоянно, расход взлетает до небес.

Из приятных новшеств, которых не было в предыдущей версии отмечу систему автохолд — теперь не нужно держать ногу на тормозе на светофорах, удобная кнопка зеркал, в салон не поступают никакие дополнительные запахи. В прошлой Мазда 6 постоянно чувствовался запах омывайки. Крышка багажника получила мягкий привод, теперь захлопывать и давить ее не нужно.

Двухлитровый бензиновый атмосферник, плюс коробка-автомат на 6 ступеней — по-моему, лучший дуэт. За шесть лет владения двигатель показал себя как надежный и продуктивный агрегат. В новой Мазде сохранился тандем коробка-мотор, настройки слегка изменены, теперь с низов подхватывает резвее. Расход по трассе 6,5, в городе ползет до 9,5 литров. Думаю, что после первых пяти тысяч расход немного снизится.

Установил премиальную резину-липучку, управлять машиной стало одно удовольствие. Ход мягкий, плавный, четкий отклик от руля и педалей. Общий итог — плюсов у рестайлинговой Мазды 6 намного больше, чем минусов. Салон стал роскошней и доработанней. По надежности мотора и коробки модель вообще нареканий не вызывает.

Читайте также: Расход с пугающих 25л снизился до вполне себе нормальных 11,5 л/100 км

Фото auto.ru

Топ товаров
Добавить комментарий