Многие думают, что тяжелый пикап с V8 «ждет» много топлива: это не так | полезное на oremontekvartir

Купил Dodge Ram 1500 — большой американский пикап с двигателем V8 на 400 л.с., с полным приводом и полным фаршем, включая вентиляцию и подогревы. Машина предназначена для таскания прицепа, преодоления бездорожья и комфортных путешествий.

На бездорожье Додж ведет себя прилично, мощности мотора всегда хватает, даже без переключения на пониженную передачу. В горки поднимается уверенно, учитывая то, что у него есть только межосевая блокировка. В одну горку мы даже затащили Тойоту!

Отзыв о Dodge Ram 5.7 (395 л.с.) 4WD AT 2013 Автор: ChemRUS

Недостатками можно назвать его габариты и геометрию. В небольшом перелеске маневрировать было тяжеловато. Немного исправить геометрию можно с помощью лифта и колес увеличенного диаметра. А еще в авто слабое понижение в раздаточной коробке. Во время резкого спуска оно сильно ускоряется, поэтому приходится притормаживать.

Многие думают, что тяжелый пикап с V8 «жрет» много топлива, я слышал цифры от 25 л при езде по городу, но это не так. Моя машина 2013 года выпуска с 8-ступенчатой коробкой-автомат ZF и системой отключения половины цилиндров. В комбинации это дает отличный результат. В Москве зимой в спокойном режиме, но с прогревами, при средней скорости 22-30 км/ч расходуется 14-18 л бензина на 100 км пути.

Мы покатались по платной трассе М11 Москва-Санкт-Петербург-Москва и по Ленинградской области с прицепом (1200 кг), на лафете (650 кг) с четырьмя колесами на дисках (280 кг) и вещами. В салоне нас было трое. Ехали на средней скорости 100-120 км/ч. За 1 500 км пути расход топлива составил примерно 300 л, что вполне достойно.

Конечно, если не ездить спокойно, а все время давить газ в пол, то расход будет огромным, но динамики Рама достаточно, чтобы ехать со скоростью потока. Раньше у меня была дизельная Ауди Q7 2012 года, а до нее Ауди бензиновая. Кстати, у Рама аналогичная АКПП, довольно надежная. Свои ощущения от езды на этой машине буду сравнивать с дизельной Ауди.

На скорости до 100 км/ч в салоне Доджа тише, чем в Ауди. А на более высокой скорости — наоборот. Это связано с тем, что у Рама более крупные колеса и совершенно другая геометрия.

Но этот недостаток сильно на комфорт не влияет. У стокового Рама своеобразная подвеска. На ровном асфальте она отлично преодолевает волны, а вот мелкие неровности чувствуются. Буду решать эту проблему с помощью тюнинга.

Самый приятный бонус — это то, что при мощности 400 л.с. транспортный налог на мой автомобиль в Москве составляет всего 20 000 рублей. Это потому, что, несмотря на бортовой тип, машина относится к категории В. На ней можно заезжать в центр Москвы и двигаться в левой полосе на трассе.

В заключении хочу сказать, что считаю Dodge Ram универсальной машиной для активных людей и большой семьи. Единственное неудобство связано с трудностью парковки в загруженных дворах: для автомобиля длиной 5,8 м непросто найти парковочное место.

Фото drom.ru

Топ товаров
Добавить комментарий