Lada Vesta 2020: комплектации и цены, фото в новеньком кузове, отзывы хозяев | полезное на oremontekvartir

Сколько стоит новенькая Лада Веста 2020 в Рф: стоимость седана на веб-сайте официального представителя варьируется от 667 900 до 987 900 рублей. Модель продается в 4 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

Линейка движков семейства Lada Vesta представлена 2-мя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. Смешиваются оба в паре с пятиступной механической коробкой, но 1-ый доступен к тому же с вариатором.

Комплектации и цены Lada Vesta 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Авто в кредит Высчитать

Комплектация Стоимость 1.6 (106 л.с.) Classic MT5 667 900 1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 704 900 1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 735 900 1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 770 900 1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 771 900 1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5 779 900 1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 797 900 1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 799 900 1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 806 900 1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 830 900 1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 832 900 1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 838 900 1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 860 900 1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 866 900 1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 873 900 1.6 (113 л.с.) Comfort Multimedia CVT 874 900 1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 892 900 1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 892 900 1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 927 900 1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 933 900 1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 955 900 1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 987 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Желаю получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Изберите город Москва Санкт-Петербург Иной Изберите интересующие методы покупки Кредит Трейд-ин Наличная либо безналичная оплата полной цены Лизинг Комментарий

Наибольшая длина комментария — 180 знаков

Согласен с обработкой индивидуальных данных Выслать

  • Каталог Lada
  • Отзывы хозяев
  • Где приобрести
    • Седан в базисной комплектации Classic имеет 15-дюймовые железные колеса, ABS, ESP, бортовой комп, две подушечки сохранности, фронтальные электростеклоподъемники, обогрев сидений, регулировку управляющий колонки, систему помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, также электрорегулируемые зеркала с подогревом.
    • Оснащение следом идущей версии Classic Start дополнено только кондюком, хотя подобная комплектация битопливной Vesta CNG также имеет штатную аудиосистему.
    • В перечне оснащения Comfort крайняя числится по дефлоту, плюс таковой версии положены задний парктроник, подготовка для телефона и регулируемое по высоте сиденье водителя.
    • Комплектация Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождика, задние электростеклоподъемники, климат-контроль и четыре подушечки сохранности.
    • Лучшая версия Exclusive добавочно может похвастать камерой заднего вида, кожаным салоном, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, также пассивным круиз-контролем.
    • Раздельно необходимо отметить опциональный пакет Multimedia, доступный для Comfort и Luxe. В его состав входят камера заднего вида, мультимедийная система и пассивный круиз-контроль.

    Плюсы и минусы Лада Веста

    + Плюсы

    • Маневренность
    • Обзорность
    • Дизайн
    • Проходимость
    • Салон
    • Багажник

    — Минусы

    • Звукоизоляция
    • Вой коробки
    • Свойство сборки (как повезет)

    Отзывы хозяев Lada Vesta

    Проехал уже 1 700 км, связка коробки и мотора работает отлично, масложора нет, рулится машинка приемлемо, но для меня резковато, с обгонами заморочек нету — просто необходимо их рассчитывать, опыт вождения на Матизе сказывается) Круиз и климат работают непревзойденно, охлаждаемый перчаточный ящик реально охлаждает, датчик дождика и света работают, звукоизоляция на 3+ либо 4-, созодать необходимо доп шумку, магнитола сходу с телефоном сдружилась.

    Заливаю 95 бензин, расход по городку 9 л., по трассе 6.7 — 6.8 л., багажник вместительный. Для меня сиденья не комфортные, зато супруга садится за руль — ей весьма комфортно. По моему воззрению, это наилучший кар в B классе, соотношение цены и свойства. Цены на машинки выросли, как и курс бакса, потому стоимость считаю адекватной.

    Отзыв о новейшей Лада Веста 1.6 (113 л.с.) на вариаторе 2020 года

    Плюсы новейшего ВАЗ Веста. Отлично держит дорогу. Маневренность прям ауф, при этом чем резвее на ней едешь, тем лучше она рулится. Спина не затекает, в один конец 400 км проехал и прям не утомился. Шумка не плохая, тоже повеселила (нет я не буду вытаскивать из крыла эту пенную хрень которая впитывает грязюка, пусть сгнивает, мне мои уши дороже).

    Мотор 1.6 с нашей КПП движется лучше, пробовал с коробкой Рено — так там вообщем тушите свет. В общем, кто желает приобрести дешевый кар, чтоб возить себя из пт А в пункт Б, то считаю, что наши Лады сейчас с сиим управляются.

    Отзыв про новейшую Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 г.в.

    Когда в первый раз поехал на собственной новейшей Весте — сходу сообразил, что аппарат достойный, никакого завышения цены на нее нету. Как для обыденного гражданина машинка для поездок дом-садик-школа-работа и в выходные поездки по магазинам и выезды на природу — хороший вариант. Расход горючего, как ни удивительно, тоже маленький — во время обкатки мотора приблизительно 9 л. по городку. За городом так еще меньше.

    Дорогу машинка держит просто непревзойденно, никаких шумов и стуков излишних нету, вариатор с функцией имитации переключения, дисковые тормоза — все весьма отлично. Одним словом, хорошая машинка, вообщем не жалею, что приобрел- ездить одно наслаждение.

    Отзыв о Лада Веста 1.6 с вариатором 2020

    Движок 1,8 (21179) сильнее и эластичнее, чем 1,6 (21129). К этому стремительно привыкаешь, и основная разница та, что ездишь с ним в полпедали. По нраву он похож на 1,6: работает тише, запускается чуток резвее (с 1-2 оборотов стартера). Масло мой движок не жрет. Вибрация на кузов в отличие от Гранты практически отсутствует.

    Бот AMT вначале был был 1.0, но я его сходу прошил под 2.0, потому что был наслышан о преимуществах новейших опций. В таком виде бот мне приглянулся, в особенности опосля механики. Некая привычка требуется, но полностью не раздражает. Естественно, опосля обыкновенной автоматической коробки воспринимается как что-то глубоко другое.

    Передаточные числа вазовские, не самые приятные в использовании, но если привыкнуть, к примеру, крутить движок до 3,5 тыщ на первой, то полностью для себя ничего. Основное — можно не мыслить о передаче, жать сцепление, дергать ручку — росто едешь и отдыхаешь.
    В моем осознании, бот — полная кандидатура и подмена механике. К слову, АМТ как и МКПП все таки подвывает.

    Отзыв о Lada Vesta 1.8 с роботом АМТ 2018 г.в.

    Повеселила подвеска, ну как повеселила, всего проехал около 100 км на ней, но никаких стуков я пока что не увидел: ни маленьких, ни огромных от слова вообщем. Машинка реально по дороге плывет, а вот что реально разочаровало — это коробка. Переключается она верно, просто старенькое доброе завывание, которое было на моей Гранте, тут также находится.

    Еще огорчил расход по бортовику в 11 л., движок пока что не тянет, хоть и понимаю, что идет обкатка. Повеселила музыка, низов правда не хватает, но это отважится установкой сабвуфера.

    Отзыв о Лада Веста 1.6 (106 л.с.) МКПП 2019 года

    Технические свойства

    Новейший кузов Лада Веста 2020 построен на базе своей платформы Lada B, хотя без решений от альянса Renault-Nissan тут все таки не обошлось. Для самой «телеги» типично наличие независящей фронтальной подвески со стойками МакФерсон, в то время как сзаду употребляется полузависимая система с торсионной опорой.

    На колесах фронтальной оси спецы АвтоВАЗа установили дисковые вентилируемые тормоза, а вот сзаду — предпочтение было отдано наиболее дешевеньким барабанным механизмам. Седан Lada Vesta имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 410
    • Ширина — 1 764
    • Высота — 1 497
    • Колесная база — 2 635
    • Дорожный просвет (клиренс) — 175-178

    Заявленный автопроизводителем размер багажника модели равен 480 литрам, но на модификации CNG грузовой отсек приметно скромнее — всего 250 л. Всем версиям седана положен 55-литровый бак, но битопливная Веста имеет 90-литровый баллон под метан. По техпаспорту оснащенная масса обыденных бензиновых машин составляет 1 230 кг, а вот CNG-исполнение приметно тяжелее — 1 380 кг.

    На новейшей Весте употребляется смонтированная на подрамнике уникальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новенькими поворотными кулаками, также кастором в 5 градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и управляющее управление, взяли в долг от Renault Megane.

    Приятно, что на Лада Веста 2020 в новеньком кузове наконец управляющая колонка регулируется не только лишь по высоте, да и по вылету (кроме машин в базисной комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что твердость кузова на кручение составляет наиболее 15 000 Нм/град.

    • В базе седан комплектуется 1,6-литровым движком ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. (148 Нм) и пятиступной механикой. С места до сотки таковой кар способен ускоряться за 11,8 секунды, развивая скорость прямо до 178 км/ч.
    • Версиям подороже положен 1,6-литровый ниссановский движок H4MK на 113 сил (152 Нм), который работает уже в связке с бесступенчатым вариатором Jatco. Разгон с 0-100 км/ч данной модификации занимает 11,3 сек, в то время как наибольшая скорость кара может достигать 175 км/ч.
    • Лучшим исполнениям модели положен 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179. Работая в связке с МКПП, он способен разгонять четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,2 сек, а его высокоскоростной предел составляет 188 км/ч.
    • Что касается битопливной версии CNG, то в движение ее приводит вазовский движок объемом 1,6 литра и механическая коробка. Приспособленный для работы на сжатом природном газе мотор выдает все те же 106 сил и 148 Нм вращающего момента, но с 0-100 км/ч седан разгоняется за 12,9 сек, ну и максималка тут меньше — всего 170 км в час.

    В плане динамики новенькая Лада Веста 2020 звезд с неба не хватает, в особенности если идет речь о машинках с моторами объемом 1,6 литра. Что касается трансмиссий, то относительно свежайшая версия модели с вариатором смотрится предпочтительней снятой с производства модификации с роботом AMT.

    Новенькая «автоматическая коробка» (как ее именуют на АвтоВАЗе) работает тихо и плавненько, при всем этом идеальнее всего таковой кар чувствует себя в черте городка, где необходимость в резких и мощных убыстрениях сведена к минимуму.

    Что касается подвески, то посреди экономных седанов Lada Vesta имеет чуток ли не безупречный баланс в работе ходовой части. Вазовская четырехдверка хладнокровно переваривает любые выпуклости дорожного полотна и при всем этом не опасается поворотов на высочайшей скорости.

    Салон Лада Веста один из самых просторных в классе, при всем этом фронтальных пассажиров призван повеселить успешный профиль кресел. На заднем диванчике посиживать также комфортно, в особенности если обладатель кара раскошелится на драгоценную комплектацию с подогревом, локотником, отдельным плафоном и розеткой.

    Что может расстроить, так это звукоизоляция. Уже при 60 км/ч уровень шума в салоне превосходит такой на фаворитных конкурентах-одноклассниках сходу на 4-5 дБ, а означает про тишину в поездках покупателям следует запамятовать, или сходу же задуматься о полной шумке.

    Эргономичность Lada Vesta находится на среднем уровне, и целому ряду успешных решений сопутствует много неудачных. К плюсам точно стоит отнести лаконичную и просто читаемую приборку (хотя ее дизайн уже и морально устарел), также неплохую обзорность с большенными «лопухами» зеркал. Поругать кар можно за повсеместный твердый пластик и подтормаживающую мультимедийку.

    Достойные внимания факты

    Предсерийный вариант новейшей модели Lada Vesta проявили еще на столичном автомобильном салоне в две тыщи четырнадцатом, а начало продаж готовых машин пришлось на ноябрь пятнадцатого. Дизайн кара выполнен в ставшим позднее фирменным X-образном стиле с соответствующими оформлением передка и извилистыми выштамповками на боковинах.

    Что до наименования, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии разных народов, в том числе и у старых славян, упоминается женское имя «Веста», которое ассоциируется с домашним очагом, комфортом, в весеннюю пору и обновлением природы. Отмечается, что данное заглавие благозвучно и просто запоминается.

    Кроме седана, в семействе Весты находится также универсал, плюс оба кузова предложены во вседорожном выполнении с приставкой «Cross» в заглавии. Также есть версия Спорт и битопливная модификация CNG. Вначале был запланирован к тому же хэтчбек, но от сотворения крайнего в итоге принято решение было отрешиться.

    Вначале для модели предлоли версии с механикой и роботом AMT, который оказался откровенно плохим и вызвал просто шквал критики. Производителю потребовалось достаточно много времени, чтоб приготовить новейшую прошивку для механизированной трансиссии, которая в версии 2.0 стала работать лучше, но в итоге объемы реализации машин с АМТ оказались очень низки. И лишь в 2020-ом на Весту начали ставить бесступенчатый вариатор Jatco, который вообще-то обещали фактически с самого начала.

    Также в двадцатом году АвтоВАЗ обещал представить серьезно модернизированную Lada Vesta FL, но эпидемия коронавируса занесла суровые корректировки в намеченные планы. Сейчас премьера освеженной версии модели обязана пройти в 2021-ом, если снова чего-нибудть не произойдет.

    Фото новейшей Лада Веста 2020 года















    Видео тест-драйв кара


    Показать еще


  • Топ товаров
    Добавить комментарий