Приобрел Nissan Murano в этом году, автомобиль был нужен в основном для поездок по городу, после пробега 2 000 км хочу поделиться впечатлениями от новой модели.
Мурано предназначен в основном для городского трафика, есть опция повышенной проходимости и достаточно высокая посадка — это удобно. Большой, можно даже сказать огромный салон, пятеро взрослых комфортно садятся и не мешают друг другу.
Отзыв о Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2021 Автор: Suprim
Кроссовер выглядит весьма солидно, красивые формы бамперов. Лично мне не нравится форма блока фар и инсталляция радиаторной решетки, но это мелочи. Уже в базовой комплектации стоит отличная музыка, есть сабвуфер (в запаске).
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Не обошлось в комплектации и без недоработок — нет полноценного обогрева переднего стекла, тэны только по кромке и в районе дворников. Передние стойки широковаты, в районе левой двери образуется «слепая зона», не всегда видишь пешехода. Для города это важно, поэтому приходится быть очень внимательным.
И фирменный ниссановский недочет — нет индикации замков для положения «закрыто», поэтому на ходу определить, закрыты замки или нет, не получится. Мощный двигатель позволяет как ехать в вальяжном режиме, так и дает уверенное ускорение на трассе. Бензиновый атмосферный мотор V6 3.5 работает практически бесшумно.
Понравилась работа вариатора, для города это сплошной плюс: не нужно постоянно двигать ручку КПП, агрегат надежно синхронизирован с двигателем, сработка четкая, без скачков и надрывов. Если идти на обгон на трассе на скорости, автомат удобнее, но мне такой драйв вряд ли грозит, выезжаю на трассу редко.
Из минусов Мурано отмечу расход топлива — спокойная поездка в средних пробках берет до 13 литров. Если включать печку, то не менее 18 литров, летом, конечно, расход снизится.
В целом автомобилем я доволен, считаю покупку удачной, учитывая мои потребности. Альтернативный вариант — только Мазда CX-9, но модель на поллимона дороже, плюс также немаленький расход.
Читайте также: В первое время машина нравилась: до тех пор, пока не перестала заводиться
Фото auto.ru